Часть 10

1K 24 0
                                    

Проходили дни ...
Аид с того дня очень отдалился от Амины . Он снова стал пропадать приходить почти под утро . Амина не понимала этого она думала что он любит её,но в последнее время ей казалось что у него появилась другая , эти мысли не давали ей покоя .
В один из дней к ним пришли гости это была тётя Аида с дочерью .
Аид поздоровался с ними и даже не посмотрев на Амину вышел из дома .
- Я не удивлюсь если он скоро заявит я сюда с любовницей!!! А ты продолжай строить из себя недотрогу !!!!Сказала свекровь .
Амина убежала от туда вся в слезах . Слова свекрови ее очень задели .
-Амина можно зайти ? Постучалась к ней дочка тети
-Да Мадина проходи
Амина вытерла быстро слезы .
-Как ты ?
- Все нормально , спасибо
-Вы все ещё не полюбили друг друга ?
-На счёт любви не знаю,но ненависти друг к другу у нас никогда не было. Он всегда заботился обо мне .
- Извини конечно за вопрос , у вас ещё ничего не было?
-Да
- Может дело в этом ?
- Не знаю (
- Попробуй поговорить с ним )
- Он домой приходит когда я уже сплю
- Сегодня подожди его не ложись спать и поговори ) Все наладится не переживай ты так ) Но дам тебе совет , я уже замужем почти 5 лет, не отказывайся ему в постели , гулять начнёт ,другая найдётся которая ему мозги будет промывать он и сам даже не поймёт как окажется с ней ,я через это все прошла сама ни к чему хорошему это не приведёт...
- Ладно я поговорю с ним .. спасибо тебе )А как у вас сейчас дела ?Наладилось все ?
-Да сейчас уже все хорошо. Что не говори от женщины зависит многое в семье .
-Спасибо за советы )
-Ну что пошли?
-Да идем
Они спустились вниз. Посидев поговорив немного тетя с дочкой ушли .
Амира убрала все и поднялась к себе. Приняла душ . Когда уже ложилась спать было пол 12 ночи . Она услышала как в коридоре разговаривает свекровь с Аидом .
-Сынок ты где до поздно бываешь ?
-С друзьями
-Знаю я кто твои друзья , у тебя дома молодая красивая жена , а ты с этими время проводишь
-С какими мама , я же сказал я с друзьями был .
- Жене своей будешь вот это рассказывать, ну и кто она говори?
- Мама ))
- Ты надеюсь в тайне от нас не женился на второй , а то у вас у молодёжи это в моду пошло?
-Мама, не неси ерунды ))я пойду спать лягу .
-Ну ну .
Амина услышала весь разговор.
Аид зашел в спальню. Амина сделала вид что рассчесывет волосы .
- Привет .
Сказал Аид и подошёл к шкафу .
-Привет. Ответила Амина смотря на него . Он искал что то в шкафу .
-Где моё ...
Амина подошла к шкафу . Аид отошёл немного .
- Не бойся не кусаюсь .
-С чего мне бояться )
Амина потянулась на верхнюю полку он еле еле достала. Аид подошел хотел помочь,но Амина уже повернулась полотенцем в руках. Ударилась об Аида , пошатнулась и чуть не упала. Аид успел её поймать.
Они так стояли пару секунд смотря друг другу в глаза , пока Амина не сказала
-Спасибо.
-Не за что .
- Вот держи.
Отдавать полотенца Амина легла на кровать Аид пошел в душ и через 15 минут зашёл обратно . Амина просто лежала с закрытыми глазами. Аиду кто звонил настойчиво .
-да
-...
-нет
-...
-я не хочу
-....
-нет нет я устал я ложусь спать давай -....
-пока завтра увидимся
-....
-да я же 3 раза уже сказал нет
-...
-все пока
Амина подумала что это его любовница позвонила . Слезы душили её.
Аид тоже лёг. Амина минут через 10 не выдержав спросила
-У тебя появилась другая?
-Я у тебя спрашиваю ? Понятно
- У меня никого нет кроме тебя,дурочка))
- Так я тебе и поверила , не надо мне врать !
- Мне не зачем врать ,если бы была я бы тебе так и сказал , но у меня никого нет и не было со дня нашей свадьбы. Хочешь верь ,хочешь нет .
Услышав как она всхлипывает Аид повернул её к себе .
-Мелкая ты чего?
-Я же чувствую что у тебя кто есть
- Да кое кто есть )) и это ты ))
- Я серьёзно (
- Я тоже на полном серьезе
- Выкинь все это из головы .
Он обнял ее поцеловал в макушку . Она тоже обняла в ответ и успокоилась так они и заснули в обнимку ....
______
Особо ничего не изменилось . Аид чуть более менее стал вести себя как прежде, но сильно волю своим чувствам не давал . Амина была рада что он постепенно становится прежним . Все свои чувства она писала в дневник , Аид в тихоря брал его читал и клал на место всегда . Он на самом деле всегда был то с друзьями то один , у него по прежнему и в мыслях не было к другим ходить.
В таком темпе лето незаметно пролетело ...

Маленькая девочка,с большими мечтами❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя