Знакомство

1K 29 0
                                    


Сегодня 12 июля обычный летний день, меня зовут Саша, но для друзей я Саня. Мне 16 лет живу я в Санкт-Петербурге, лето проходит ахуенно, каждый день какие-то приключения. Сама я очень общительная но не сразу, для меня важно увидеть человека, его характер и привычки, а главное его отношение ко мне. Я натуральная черноволосая девушка, с аккуратными зелеными глазами,пухленькими губами, довольно небольшим носиком.У меня есть татуировки на ногах и шее,они добавляют изюминку моей внешности. В общем с внешностью мне повезло, но с ростом не очень. Мне всегда говорили что я маленькая мой рост к слову 163 сантиметра и много кто позволяет себе пускать шутки за мой рост. Но не все так просто как кажется, я машинка для убийств, КМС по боксу. Всегда могу постоять за себя и никого не боюсь. Я веду не самый хороший образ жизни, много плохих привычек, но мне кажется что молодость дана для того что бы все успеть попробовать. Про родителей не скажу много потому что мало с ними общаюсь из-за прогулок с друзьями, но я знаю что мама меня очень любит. Отца у меня нету с детства. Я уже давно смирилась с этим, но иногда хочется хотя-бы поговорить с ним, но увы я не могу этого сделать.

________________________________

Теперь расскажу про мою компанию друзей:

киря-к.

Киря, 15 лет. Очень смышленый и всегда спасает нас от всяких неприятных ситуаций. Всегда на юморе, у него очень необычная внешность. Сам он блондин с отдельно выделенными прядкари рыжих волос и забавными веснушками. Так наградила его природа. Сам он редко пьёт, он много курит. Это наверное его главный недостаток.

вика- в.

Вика, 17 лет. Моя лучшая подруга мы с ней с детства вместе, наши мамы хорошо общались в молодости поэтому когда появились мы они не могли нас не познакомить. Она шатенка с очень красивыми голубыми глазами, в общем очень хороший человек.

егор-ег.

Егор, 16 лет, Мой личный психолог и так же лучший друг. Всегда меня спасает и поддерживает, мы с ним редко ссоримся и быстро миримся если уже так случилось. Постоянно попадает в тяжёлые ситуации, но мы всегда помогаем ему. Его лучший друг Саша.

влад-вл.

Влад ,16 лет. Очень хороший человек в нашей компании, с ним никогда не будет скучно, потому что он постоянно придумывает чем нам занятся.

аня-а.

Аня, 15 лет.Наша зажигалка, очень искренняя и общительная, девушка Влада. Всегда подкидывает нам идейки для совместных тусовок. Лучшая по поиску бесплатного алкоголя, правда пить ей нельзя от слова совсем.

________________________________

мама-м

Моя мама, Светлана 42 года. Всегда за мной заботилась и следила. Иногда эта опека выходила за рамки, она постоянно контролировала мою учёбу, мое питание, людей с какими я общаюсь. Всегда переживала за меня, и я понимаю почему. Мой старший брат Лёша в моем возрасте связался с плохими людьми и и подсел на запрешенку. После полугода употребления мама стала замечать странности его поведения и поговорила с ним об этом. Она все узнала, и они вместе решили эту проблему, хоть это было очень сложно. Теперь моя мама очень волнуется за меня,но я ее не подведу и такой истории больше не повторится. Мне всегда говорили что мы с мамой очень похожи внешне, но характеры у нас сильно отличаются. Она оправдывала это тем что я пошла в отца, надеюсь это правда.
Я её сильно люблю, ведь для меня роднее человека нету.

лёша-л

Лёша, 24 года, мой старший брат.Очень заботливый и внимательный. В детстве он всегда приглядывал за мной, часто играл со мной и брал гулять с ним. У него есть девушка, её зовут Лиза. Она сразу мне понравилась, так как внешне похожа на меня. Немного скромная, но с очень добрым сердцем.

________________________________

Вот такое знакомство дальше начинается сама история)

Лагерь твоей мечты) Место, где живут истории. Откройте их для себя