Спустя где то минут 30 Саня разложила все вещи:одежду положила в шкаф, а по мелочевке разложила в полочку рядом с кроватью и сделала себе небольшое хранилище еды.
Забрав все напитки Саша спустилась на кухню что бы закинуть их в холодильник.
Их холодильник напоминал холостятский, так как там была много алкашки, но нечего было поесть. Добавив к их нескромной коллекции 3 бутылки вина и 2 шампанских Саша вышла на улицу в беседку что бы покурить.
Там уже сидели Киря и Вика, и обсуждали планы на сегодня. Достав подик и проверив количество жижи Саша начала свой раскумар. Вдруг вблизи появились силуэты подходящих людей. Друзья быстро выкинули окурки, а Саша закинула под в сумку которая была на ней.
В одном из людей Саша разглядела Вилку. Друзья решили пойти встречать новоиспеченных соседей.
Двое других людей оказались мальчиком и девочкой довольно приятной внешности, но самое главное они были похожи между собой.
Виолетта шла с огромной пачкой каких то документов. По ней было видно что она замоталась.
Когда мы подошли к ним сразу начали допрашивать новеньких.
Их звали Женя и Ваня и как Саша догадывалась они были близнецами.
Пока мы общались с новенькими Виолетта приедупредила нас что бы мы долго не стояли, а лучше провели их в дом, и что через 10 минут у нас будет всеобщий сбор, что бы познакомится и обсудить планы на день.
Мы так и сделали, провели близнецов в дом, провели небольшую экскурсию и показали свободные места
Потом громкий голос позвал нас вниз, мы оставили вещи и спуслились на низ.Там наши вожатые познакомились со своими подопечными и сами представились. Рассказали о распорядке дня.
Больше всего мне не понравились правила связанные с курением и распитием спиртного. Все сразу стали возмущатся когда сказали что в холодильнике ничего из алкоголя хранить нельзя.в-Оно же будет не вкусным.
ег-Теплое пить. Бррр-его аж передернуло.
а.в-Извинине но не мы эти правила придумали, но все же у меня есть для вас выход.
В нашем доме где то сдесь есть погреб. Если вам так противно, переложите туда.Все сразу обрадовались и начали более активно разговаривать.
ви-Прошу ещё не много вашего времени, сегодня будет знакомство с лагерем. Нам надо придумать визитку и сделать совместный номер для знакомства. На раздумия дам пол часа, все идеи приходите и рассказывайте мне я пока буду в комнате.