Пока они шли по лесу никто не говорил. Это молчание прирывал лишь щебет птиц и ветер который гулял между деревьев. Там было немного прохладнее чем в лагере, что было на руку девушкам.
Дойдя до нужного места они кинули ненужные вещи на старую лавочку и подошли к деревьям. там на крепкой ветке покачивалась боксерская груша. На соседнем дереве была угловая груша приделаная к дереву.
Саша оглядывала окресности леса пока Кира проводила что то типа экскурсии по месту их сегодняшней тренеровки.
к-Сейчас ещё девочки подойдут, они очень просились тоже потренероваться.Вы же не против? - прервала тишину Кира.
-Да пускай, наоборот классно учится вместе.
Пока Саша разминалась как раз услышали приблежающиеся голоса. Доносился громкий смех. Чуть позже все-же удалось увилеть Юлю и Кристину. Они шли и о чем то увлеченно говорили.
Подойдя ближе Юля сразу пошла здороваться и обниматься. Кристина же пошла к лавочке и закинула свой рюкзак, перед этим достав из него бутылку воды и бинты. После подошла к Кире и начала о чем то перешептываться с ней. Закончив шептаться она же подошла к Саше.кр-Это правда про Соню с твоего отряда?
-Ты про что?
кр-Про то, как ты ей лицо разукрасила?
-Про это да.
кр-Да ты опасная -она махнула рукой.
Саша поговорив с Кристиной позвала всех и начала показывать то что надо делать.
-Сначала станьте в стойку.
После она прошлась и посмотрела на всех, кому то она подправляла, у кого то и так хорошо получилось.
Потом показывала прием на двоечку пробивая воздух. Все девочки схватывали все на лету. Было видно что у них есть опыт в спорте или в уличных драках, но все были заинтересованны в этом.
-Да вы умнички все-восхищалась Саша.
ю-Это потому что тренер ахуенный-сказала Юля и тянула кулачок.
Саша же его отбила и улыбнулась на все 32 зуба.Прозанимавшись около полу-часа все заметно подустали.
-Все, перерыв 10 минут, охладитесь немного.
Все облегченно выдохнули.
ви-Я уже думала умру, перегрелась знатно-она взяла остатки воды и вылила на голову.