15.

323 20 2
                                    

С самого утра все подростки уже сидели за столом и ели, нужно было плотно подкрепится перед тяжёлым днём. Все ели молча, обдумывая ту самую запоминающуюся дискотеку которую они должны сегодня устроить. Но перед этим нужно было помочь Виолетте с бумажной работой. Как обьясняла Виола нужно было сортировать разные справки, документы и выписки по папкам детей из разных отрядов, вроде ничего сложного но занимало довольно много времени.

ви-Ну что вроде все доели, я предлагаю прийти пораньше, как раз закончим пораньше.

Все с этой идеей согласились и разбрелись по комнатам приводить себя в более человеческое состояние. Около 20 минут сборов и все были готовы, все относительно не долго.

Выйдя из домика компания двинулась к главному зданию лагеря, там работали все вожатые и управление лагерем. Внутри здание выглядело довольно прилично. Было много кабинетов. Все прошли в самый конец длинного коридора, там была одна комната. На ней висела табличка 2-ой отряд. Кабинет оказался довольно просторным и светлым, на широком столе лежало около 10 папок с разнообращным содержимым.

Каждый получил по 2 папки. Там были характеристика ребенка, состояние его здоровья, спортивные квалификации и многое другое. Там была вся информация о человеке, вплоть до судимостей или группы крови. Такое было довольно необычно, почитав такую папку можно было узнать все о жизни и положении в обществе.

ег-Тут такие папки для всех?

ви-Да, почти для всех, младшие отряды хранятся немного в другом месте.

в-На почитай, будет полезно-она протянула парню его папку.

Егор внимательно все читал и собирал недостающее. В целом папка почти была собрана, не хватало лишь немного информации.

ег-Знали ли бы они про одну нашу прогулку, добавилось бы нарушений.

а-Я так понимаю у тебя есть папки на нас всех-Аня спросила и пристально посмотрела на Виолетту.

ви-Большинства да, на-она протянула ей папку-Про себя будет полезно прочитать.

Анины глаза засияли, она уселась рядом с Егором и так же начала изучать все секреты про себя.

Провозились они около 3 часов, все же дело простое но очень детальное и важное. Первыми закончили Егор и Саша. Вместе со всеми они обсуждали будущую дискотеку, все же дело ответственное.

Лагерь твоей мечты) Место, где живут истории. Откройте их для себя