11.

368 25 0
                                    

6:22

После Виолетта до конца успокоилась, и прилегла обратно к Саше. Обхвотив Саню за талию девушка почувствовала какую то дрожь. Подумав что Саше холодно, Виолетта прижалась к ней поближе пытаясь согреть, но девушка была и так довольно горячая.

Саша в это время  проснулась. Она чувствовала себя очень плохо. Перед её глазами все расплывалось, дикая усталость, как будто она пробежала 40 километров и головная боль которая еще бы чуть чуть и расколет голову на две части.  Саша почувствовала что к ней прижались, но ей не становилось легче после пробуждения. Она не хотела что бы Виолетта переживала, а лучше больше отдохнула поэтому не стала её тревожить, а сама встала и собиралась идти.

Саша аккуратно встала и пошла к выходу держась за то что попадет под руку что бы не упасть. Пока она так шла она ширкала ногами, что заставило Виолетту открыть глаза. Заметив что что-то не так, она подошла к Саше и взяла её за руку. Она была холодная, что напугало девушку.

ви-Саш, с тобой все хорошо? - с тревогой спрашивала Виолка.

-Да, все хорошо, иди спать у тебя сегодня день тяжёлый будет, я там как нибуть сама.

Виолетта не стала её слушать поэтому подхвотила Сашу на руки и понесла на низ. Придя Сашу она посадила на стул, а сама полезла за аптечкой.

ви-На, меряй-протянула Саше градусник.

Саша молча засунула его подмышку и тихо сидела. Виолетта начала задавать простые вопромы касающиеся её самочувствия и из аптечки достала только таблетку от головы и жаропонижающее. Температура была 38.9. Запив все водой Саша решила переместится в кровать поэтому пока Виола засовывала аптечку обратно она двинулась к своей цели. Но прошла она не долго потомучто сзади её подхвотили горячие руки и понесли наверх. Виолетта поднесла Сашу к кровати и уложила спать.

Сама она тоже легла, у Виолетты было около 20 минут, ведь в 8:00 она должна быть на сборе всех вожатых.

-Виолка, спасибо тебе большое.

Саша поцеловала девушку в лоб, щечки и носик.

ви-А почему не в губы? - обиженно проговорила девушка.

-Если ты заразишься от меня, то это ты захотела.

Саша сказала это и потянулась к губам Виолетты. Для Саши эти губки были самыми самыми крутышными. Их вкус она наверное не забудет никогда. Они были немного грубоваты, и чувстовался вкус вишни. Саша положила свои руки на шею, и нежно водила от чего у Виолетты прокатилась волна мурашек. Руки Виолетты спустились на талию Саши, и требовательно её сжимали.
Никто бы не отрывался от поцелуя, но все же им пришлось. На прикроватной тумбочке зазвонил будильник, и что бы не разбудить пол отряда его пришлось выключить. Чмокнув Сашу в лоб татуированная пошла собираться.

Лагерь твоей мечты) Место, где живут истории. Откройте их для себя