Уже ближе к обеду первой проснулась Виолетта.
Она повернулась к Саше лицом и рассматривала её личико. Но больше внимания все же привлекла шея. На ней аккуратно виднелись алые пятна небольшого размера, но очень заметные.ви-Это я так постаралась-довольно произнесла девушка.
Виолетта решила посмотреть и на свое отражение ведь Саша той ночью тоже постаралась на славу.
Ещё немного покружившись перед зеркалом Виолетта пошла будить Сашу. Она все ещё спала. Виолетта ложится рядом и тихо шепчет на ухо.
ви-вставай обед проспишь.
Саня тут же поднимается с кровати и смотрит куда то в стену. Виолетта приобняла её и повела в ванную. После всех утренних процедур девушки все же решили появиться на обеде.
И вот они уже заходят в столовую, берут пластиковые подносы и идут получать долгожданный обед. Саша ещё на входе заприметила свою компанию поэтому как только девушки получили еду двинулись туда. Пройдя ближе они уселись немного с краю и завели разговор о сегодняшнем вечере.
На сегодня ничего не было запланировано, поэтому 1 отряд позвал всех на грандиозную тусовку в честь первой недели заезда. Там будут все старшие отряды есть шанс познакомиться и отдохнуть от всего. Тусовка начнётся в 19 поэтому и всех есть еще около четырёх часов на выбор и сборы.
Все с Сашиного отряда конечно пойдут, никто даже не думал отказываться от такого предложения. После обеда они все вместе пошли собираться.
Саша не планировала одеваться как на парад, а сделала все для своего удобства. Надела она свободную футболку и шорты, а наверх взяла рубашку. Все смотрелось довольно неплохо поэтому Саня была довольна.
Все собирались. Не было ни одного человека который спокойно сидел. Девочки бегали по комнате и выбирали что бы одеть и как лучше накрасится и уложить волосы. Саша была довольна спокойна в отличие от других девочек. Она выглядела всегда на все сто поэтому она не переживала. Она шла туда только ради знакомства и возможности обрести новых друзей, поэтому она выглядила просто но со вкусом. Все менялись одеждой, пытались выбрать как будет лучше, Саша помогала своим подругам в выборе. Отдав пол своего гардероба девочкам и собрав их она вышла со спокойной душой. Время все близилось к 19, но нужно было ещё много чего сделать.
Саша занялась выпивкой, уговор был на то что бы каждый принес около 5 лиртов на всех. Выбрав по 2 бутылки вина и игристого она прихватила еще бутылку водки. Посчитав все она уверено положила все в свой рюкзак и поставила в прихожую.
После утомительных сборов все вышли на общий перекур. Разговорившись они решили всем одеть какой то из головных уборов. Саша пошла выбирать кепку.