На танцполе все уже было готово, об этом позаботилась Виолетта. Она расставила напитки и разложила еду, вобщем поработала на славу. За эту дискотеку ей обещали большую премию, она больше всех волновалась, но подошедший отряд заверил то что все будет на высшем уровне.
Саша вместе с Кирей запернули на сцену за диджейский пульт.
ки-Ну что с чего начнем?
-Я предлагаю Скриптонит-Танцуй сама
ки-Запускай
Буквально через 20 минут собралось довольно много народа, по счастливым лицам было видно что всем нравится. Парни внизу шикарно расскачивали толпу и не давали скучать. Девочки же разливали напитки и раздавали закуски хорошо справляясь с работой.
Чуть позже когда толпа заметно повеселела Киря обьявил что они могут включить любую песню за небольшую плату. Цену они поставили небольшую-50 рублей,решили сто надо подзаработать, потом поделить деньги пополам. Дело оказалось довольно прибыльным, много кто хотел потанцевать под свою любимую песню. Песни они включали в порядке очереди не забывая и про медляки.
За час дискотеки Саша не капли не устала, она чувствовала бесконечный прилив сил. Она шикарно миксовала треки и пританцовывала и ритм музыки. Она поддавалась расслаблению и плыла по знакомым мелодиям песен.
Со сцены было хорошо видно что творится на танцполе. Среди толпы было много знакомых лиц, но не было её..
Саша не знала где сейчас Виолетта, но она хотела что бы она была рядом.Думая о ней, Саша почувствовала руки на своей талии, крепко сжимающиее её. Она так же стояла и переключала песни, она хотела что бы её взяли силой. Ждать пришлось не долго, как только заиграла следующая песня Саша отвлеклась и повернулась.
-Ты пришла, наконец-то-Саша улыбалась.
ви-Ты такая красотка у меня-она разглядывала Сашу с ног до головы.
ви-Ты устала? Я могу тебя подменить, пойдешь покушаешь хоть
-Неа, мне нравится, только стоять сложновато, ноги болят.
ви-Я сейчас приду.
Виолетта ушла. Саша все же продолжала, ей нравилось это дело, и Киря тоже поднимал ей настроение своими шутками, Саня смеялась до болей в животе. Из них получилась крутая компания.