12.

360 22 1
                                    

Перед тем как пойти спать, Сашка подошла к домику что бы увидеть её нового друга. Каширо сидел в уголочке и сопел. Девушку эта картина очень умилила. Этот котенок чем то напоминал внешне Сашу. Такой же маленький и хорошенький.
Девушка так задумалась что не заметила что к ней кто то подошёл сзади.
Теплые руки переместились к талии девушки что заставило Сашу развернутся. Перед собой она увидела Виолетту.

ви-Кто там у тебя?

Девушка отодвинула Сашу и увидела Каширо.

ви-Бозе, какой маленький-умилялась девушка.

ви-Откуда он у вас? - уже гладила малыша Виолетта.

-Я его в кустах рядом с домом нашла, он так жалобно плакал - Саша погрустнела вспоминая всю эту историю- Мне стало его жалко поэтому мы его забрали домой.

Виолетта отпустила кота и обняла Сашу. Она чуть не плакала, поэтому Виолетта не могла просто наблюдать за этим.

ви-Мне надо с тобой поговорить - абсолютно серьёзно сказала татуированная и пошла переодеваться.

Саша непоняла такого холода от девушки, это напрягло её. Она решила перекусить перед сном, и спустилась на кухню. Она заварила себе чаю и достала со своей нычки печенье.
Прошло довольно много времени пока Саня ела, но она все же не увидела Виолетту. Пока она проходила мимо прохожей в окне она заметила Виолетту, которая стояла на крыльце и курила.
Все это угнетало атмосферу, было видно что она напряжёна. Немного понаблюдав она вышла к девушке.

-Виол, что то случилось? - с тревогой спросила Саша.

ви-Я переживаю за тебя.

Саша посмотрела на девушку непонимающим взглядом.

ви-Соня, сказала если увидет меня рядом с тобой, то что нибудь сделает с тобой.

По её щеке скатилась слеза. Саша это заметила. Подойдя к девушке она забрала сигарету из её рта и поцеловала. Немного успокоив татуированную она присела и обняла девушку.

ви-Она предлагает мне с ней встречаться... - девушка выдержала паузу - Если я не соглашусь она будет мстить.

Саша заперживала, эта была сложная ситуация, но хорошо было то что Виолетта поделилась этим.

ви-Я боюсь её. Она целый день за мной следила.

У Саши пошли от этих слов мурашки. Она не знала даже что и сказать. Она просто больше прижалась к Виолетте.

Лагерь твоей мечты) Место, где живут истории. Откройте их для себя