По прибытию все начали суетиться,хотя это не удивительно,ведь надо забрать вещи,отчитаться своим деканам по отделению,дождаться пока приплывут лодки,ведь через огроменное озеро ты пешком не пройдешь,также надо заселиться в комнаты,а плюс ко всему приехали ученики Хогвартса.-ну,как настрой?-спросил Саша,помогая сесть в лодку.
-нормально. -ответила я и улеглась на него.
-скоро познакомлю тебя с Теодором. Он писал, что приехали его подруги,кто знает,может вы подружитесь.-обнимая меня говорил он.
-никаких подружитесь! Я уверена на сто процентов, что они лицемерны.-твердо заявила Мария.
-с чего бы это?-спросил Саша.
-а с того, что они с Слизерина,сам говорил,я читала про их школу и факультеты, и уж ничего кроме того, что они все чистокровные и презирают людей, которые родились в семье маглов,я не прочла ничего хорошего!
-не все такие,Маш. Тем более они сейчас в чужой школе,им бы обустроиться,привыкнуть,а не лицемерить.-спокойно говорил Саша.
-о чем болтаете?-в лодку завалился Гео.
-ничего такого. -ответила я и переползла к нему.-ты видел новую серию «лесных чудовищ»?-это маленькие фигурки всяких мифологических существ. Тип баба яга,водяной,леший и тд. Мы вчетвером страдаем этой ерундой, и пусть,что долбоебам по семнадцать лет.
-да! У меня Карачун и Змей Горыныч. Хочу русалку.
-а что в ней особенного? Вот Кащей,это да!
-при находки русалки даются три коробочки бонусом! Тьфу ты,деревня!-после этого он потрепал меня по голове и толкнул в бок.-у тебя то кто?
-никого.-расстроено сказала я.-в Питере их разобрали,как только их туда завезли,вообще, гнилой переулок полностью подтверждает его название.
-да ладно тебе,сходим купим на выходных.-сказал Саша,после чего мое настроение взлетело до небес.
***
На плацу Колеса в воздухе висело полупрозрачное табло с расписанием. Я как всегда переписывала его в дневник,а мои ленивые друзья смахивали расписание в свое чарзеркало,при помощи перстень.-ну что,осталось только в комнату заселиться,пойти поесть и отдыхать,завтра будет тяжелый день.-выдохнула Мария обнимая меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но так ведь нельзя!
FanficЕсения учиться в Колдовстворце,она живет спокойно и радуется каждому моменту. Но с появлением Нотта она становится злой. У нее есть муж и она не может его предать,но Нотт решил сражаться за свою любовь. Давай посмотрим что у него получится. Получитс...