Глава 16,душевные разговоры с Тео.

144 8 1
                                    



-ухх! Ну и женщина!-с восхищением говорил Нотт про учителя биологии.

-да,она такая.-посмеялась я.

Даже не спрашивайте почему я сейчас спокойно разговариваю с Ноттом...

Днем ранее:

-ты можешь отстать,Тео?-спокойно спрашивала я,ибо уже не собиралась тратить силы на него.

-зачем ты идешь к прибою?

-мне надо кое-что забрать.

-у прибоя? Ты издеваешься что ли?-он взял меня за руку и потащил обратно.-пошли!

-да это не то, что ты думаешь! А ты вообще за кого меня принимаешь?! За прожженную нарколыгу?! Ты вообще что ли!?-начала бесится я.

-а что еще можно забирать в таких местах?!

-пошли посмотрим! -вырвав свою руку я начала спускаться.

Зайдя в маленький гараж,где хранятся лодки я начала искать нужную мне.

-так ты ищешь?

-книгу «война и мир».

-серьезно?!-усмехнулся он.

-ты в России! В библиотеке нет книг,а мне надо переписать все тома!

-ну да...что же я мог ожидать.

-тихо!-я присела,Нотт не понял,но тоже присел.-Саныч пришел! Нам будет жопа!

-почему?

-он печется за каждую свою лодку! А тем более он узнал,что это я сперла одну из них! Он тем более не будет с нами церемонится!-я осмотрелась по сторонам,взяв Нотта под локоть и потащила к лодке на воде,к счастью там была книга! Лодка была с мотором. Завидя ее мы поплыли,перед этим легли на пол,ибо получить лишних подзатрещин нам не хотелось. Уплыв на хорошее растение, мы начали ржать как кони.

-ой дааа.-отходя от смеха выпалила я.

-не думал,что когда-то буду уплывать от алкаша из-за книги!

-это еще цветочки! Если мы остаемся тут на лето,то тут пиши пропало!

-еще и на лето остаетесь?

-редко,на месяц,неделю.-пожала плечами.-мы оставались,ходили в поля,потом получали из-за того,что сжигали их.

-ебанутые.

-да.

-я помню когда я была в пионерском лагере,мы рассказывали там страшные истории у костра,а потом я и Гео пугали всех,сидя в кустах. Было весело. А ты что расскажешь?

Но так ведь нельзя!Место, где живут истории. Откройте их для себя