-Как давно он клеится к тебе?-спросил Саша облокачиваясь на перила.-со второй недели сентября наверное.-пожала плечами,посмотрев в сторону.
-почему мне не рассказывала?
-не знаю. Думала друг же,а сейчас понимаю, что друзья так не поступают. Думала поймет,что я не буду с ним.
-давай так.-повернулся кое мне всем корпусом.-я сейчас уезжаю в Москву,там все обдумываю,ты тоже,сделаем маленький перерыв,а потом все решим.
-да...давай.-кивнула я.
Он обнял меня,мы простояли так минут пять,а потом разошлись.
***
-нет,вы должны найти ему другого,кто будет с ним заниматься!-кричала от злости я.-обязаны! В конце то концов,ВЫ,учитель!-а ну не ори тут на меня!-уже кричала Машка.
-это вы как посмели на меня накричать?! А?! Я расскажу все отцу,тупая ты шмара!-накричав на нее я вышла из кабинета. Слышав лишь «ну пожалуйста,не рассказывай!». Все боятся моего папу и правильно! Эта молоденькая учительница всю жизнь любила моего папу,но он выбрал другую женщину и поэтому она срывается на мне и братьях.
Зайдя в зал я поняла,что мы как животные,сидим в стороне от всех. Может и да,поведение у нас плохое,но сейчас мы в одиннадцатых,двенадцатых классах,спокойнее и это не повод нас как диких зверей отсадить от всех. И почему я не думала об этом раньше?
-слушайте,а вам не кажется, что мы как животные что ли,отсадили нас в сторону,сидим как чужие,даже Хогвартс рядом с остальными блин!-бесилась я.
-на что наработали,то им получили.-пожал плечами Стас.-а когда тебя стало это волновать?-обеспокоено спросил он.
-не спорю. Но реальную хуйню мы творили до десятого,а сейчас хоть кто-то из нас сделал что-то такое,за что нас могут пересадить? Взрослые,поумневшие люди блин!-сделала паузу.-сама не знаю,в зал зашла,подумала об этом. Даже не знаю почему обратила на это внимание.-пожала плечами.
-ну это лучше чем сидеть там со всеми.-пожала плечами Мария.-уже привыкли друг к другу,лучше подальше от всех,чем кто-то услышит наши разговоры,будет говорить «помолчи»,можешь передать тот кусочек курицы и все такое.
-возможно ты и права.-пожала плечами я.
Есть совершенно не хотелось. Саша уехал,Нотта я слава богу не видела,Мария задает вопросы,а самое то ужасное,что Гео не задает вопросы! А он по-любому знает об этом случае!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но так ведь нельзя!
FanfictionЕсения учиться в Колдовстворце,она живет спокойно и радуется каждому моменту. Но с появлением Нотта она становится злой. У нее есть муж и она не может его предать,но Нотт решил сражаться за свою любовь. Давай посмотрим что у него получится. Получитс...