Глава 13,рассказ подруге.

145 9 3
                                    



-я одного не пойму,Сень,зачем?-Саша истерично орал,хотя я понимаю его реакцию.

-а ты,мудак ёбанный,что? Решил увести мою девчонку за моей спиной?! Да я убью тебя. Знаете,а я ведь догадывался,но постоянно оправдывал вас.-он орал на нас минуты три,а потом скинул веревку. Помогая мне выбраться,он хотел оставить Нотта там,но потом передумал и оставил веревку. Я начала оправдываться,но он не слушал. Когда Нотт выбрался Саша начал его бить. Сначала Нотт не сопротивлялся,я тоже не останавливала Сашу,понимая,что Нотт виноват сам и должен понести наказание. Но когда уже живого места не оставалось Нотт начал сопротивляться,я взяла Сашу под руку,он перестал его бить,но оттолкнул мою руку. Он пошел в неизвестную мне сторону,это была явно не школа,а я пошла в школу,Нотт остался на месте. Пусть сгниет хоть! Придурок чертов! Утром иду к учителю русского,мне насрать пусть делает,что хочет по отношению ко мне,но я все равно не буду с ним заниматься.

Зайдя в комнату я начала орать,крушить все,что было перед мной,начала рвать вещи и даже разбила окно. Потом просто плакала без остановки. Нотт даже не понимает,что сотворил! Тринадцать лет! Я видела Сашу во всех состояниях,пережила с ним все, шла в огонь,и в воду, и медные трубы! И неужели он думает,что если он здесь месяц я буду с ним!? Нет?! Он просто не понимает, что со мной сейчас происходит! Ненавижу себя за то,что ответила ему на поцелуй!

-Сень,ты объясни, что произошло!-Мария была в шоке,она обняла меня и молча ждала пока я приду в себя.

-опять этот чертов Нотт! Помнишь он поставил меня перед фактом?

-да,если выучит русский ты должна с ним пойти гулять,ибо вы получите от учителя?

-да! Пошли сегодня гулять,провалились в колодец. Я захотела пить,пошли к нему,воды то там нет,а я забыла про это! Я села на край и облокотилась назад,а стенка была с другой стороны,начала падать,он попытался меня поймать,но упали вместе. Просидели там до вечера,мне было так холодно,он дал свою куртку,а потом с какого-то хуя поцеловал,а я с такого же ему ответила. И тут голос Саши и все, и пиздец! Ненавижу себя!

-я убью этого Нотта!

-мы с ним тринадцать лет! Мы пережили с ним все,мы с ним и в огонь,и в воду,и медные трубы блин!! Неужели он на что-то рассчитывает?! Я ему еще тогда сказала,что между нами ничего не будет!

-пошли поговорим.-я обернулась. Саша. Я кивнула и встала,мы вышли из комнаты и пошли в башню. Сейчас оказывается была ночь,а не вечер.

Глава маленькая,хотела написать разговор Саши и Сени в этой главе,но зачем если можно в следующей,интригую,хотя думаю вам и не интересно.

Но так ведь нельзя!Место, где живут истории. Откройте их для себя