Сейчас я бегу на станцию,Гео сегодня выписывают,надо его встретить. Вообще я хотела приехать в больницу и забрать его от туда,но он сказал, что доедет сам и не надо тратить на него свое время и деньги. За эти слова он подучит по башке.-здаров,инвалид!-сказала я другу,который был на коляске.
-встану я на ноги. Батя меня в Европу на операцию отправляет!
-это очень хорошо!-везя его,сказала я.
-где каркаша наш?
-не знаю,Дафну на свидание позвал.
-ту горячую блондинку,которая еще Глеба отшила?-улыбаясь спросил он.
-да.-тоже улыбнулась я.
-пошли в «дохлый енот»,пивка холодного хочу и пожрать нормально. Нет,ну,ты представляешь, что я жрал! Я хлебом гвозди забивал там! А суп? Это же просто ужас!
-пошли,тоже есть хочу.-зевая ответила я.
Пока мы сидели разговаривали к нам подошла Мария. Она обосрала меня с ног до головы,из-за того, что мы вчера были с Дафной и Пэнси. Гео кинул в нее ложку,еще чуть-чуть и он бы попал ей в глаз,но все обошлось. У нее пошла кровь,а ложка отлетела. Гео наорал на нее и она убежала.
-дауниха блять.-зло сказал он.
***
-Нотт! Это плохая идея! Где ты нашел машину? Ты хоть умеешь волгу водить?-садись! Все будет отлично! Ты мне веришь?
-думаю...дааа.-Как-то не уверенно протянула я.
-садись! -беря меня за руку и ведя к машине сказал он.-Прошу!-открывая мне дверь,сказал он.
-и куда мы едем?-спросила я,когда Тео завел машину.
-увидишь.
Мы отправились в неизвестное мне направление,ехали мы ну уж очень долго. Мы играли в слова,города и читали «войну и мир»,ну читала я,так как он был за рулем. Если честно,то мне ну уж очень приятно находится с Теодором. Возможно я совершаю ошибку,но мне и правда очень нравится проводить с ним время. Я конечно надеюсь, что это только по-дружески,но понимаю,что Нотт не настроен на дружбу.
Мы приехали в горы,сегодня было очень звездное небо. И кстати не было снега,а наоборот было тепло. Нотт расстелил большой плед и мы легли.
Сначала мы смотрели на небо,в тишине,потом начали рассказывать разные истории. Потом Нотт взял книгу и начал мне читать,было очень забавно слушать,учитывая его акцент. Когда Нотт закурил мне стало не приятно это нюхать. Что было удивительно,ведь мне всегда нравился запах сигарет,да и я сама иногда покуриваю.
-Тео,не кури. Мне не нравится запах.-закрывая нос сказала я. Он сразу же выкинул сигарету.
Мы договорились, что он больше не будет купить,он пообещал мне.
По пути домой мы заехали в ведьмину деревню,купили там горячий шоколад.
Мы еще чуть-чуть погуляли,попивая шоколад и пошли домой.Рады такому событию? Как думаете Сеня не передумает на счет Тео? И сдержит ли Тео свое обещание? Как думаете Мария будет пакостить Сени? Или все же извинится? Пишите).❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но так ведь нельзя!
FanficЕсения учиться в Колдовстворце,она живет спокойно и радуется каждому моменту. Но с появлением Нотта она становится злой. У нее есть муж и она не может его предать,но Нотт решил сражаться за свою любовь. Давай посмотрим что у него получится. Получитс...