Глава 22,каникулы.

120 5 0
                                    



-подожди,что? Стоп! Как?!-не понимала я ничего. Признаюсь,не хочу, чтобы он уезжал. У меня опять проявилась к нему симпатия. -и с кем я буду искать приключения на свой зад?!

-Хогвартс уже отстроили,над надо возвращаться.

-нет! Так переведись сюда! Ну! -паниковала я.

-Сень...не думаю,что получится. -Тео резко встал и вышел из палатки.

Я сидела и обдумывала каждое сказанное им  слово. Я пошла за ним.
Он сидел на пеньке около реки и курил.

-Тео,ты же обещал мне больше не курить.-сев рядом сказала я.

-я обещаю,больше не буду,просто еще раз повтори мое имя...-он выкинул сигарету и взял меня за лицо.

-Тео...-шепотом произнесла я.

Он медленно приблизился ко мне и нежно поцеловал. Я ответила ему на поцелуй. Всю ночь я провела с Тео,думаю не нужно говорить, что мы делали.

Рано утром мы вернулись в школу. Не знаю, что со мной происходит и почему не хочу, чтобы он уезжал. Я с ним переспала,изменила парню,мужу! И вот сейчас,собирая вещи я понимаю, что приехав сюда после каникул,его не увижу. От этого душа ноет. И только сейчас я поняла,как же сильно он мне нравится.

Сейчас я шла в гостиную Ярила. Все уже ушли на станцию,а я шла к Нотту.

-Тео?-спросила я,заходя в комнату.

В ней был Драко и Блейз.

-где Нотт?-спросила я у них.

-за тобой пошел.-ответили они.

Я сразу же побежала к гостиной.

-ну и где ты ходишь?-спросила Мария.-поезд сейчас отбывает,а нам еще дойти надо! -взяв меня за руку,сказала она и потащила меня.

-Мария,подожди,я кое-что забыла!

-думаю это не так важно,в конце то концов,еще вернешься сюда! Чарзеркало? Так у тебя оно в кармане!

-нет,не зеркало,кое-что другое!

-Есения!-крикнул Тео и я вырвавшись из хватки Марии,побежала к нему.

-я тебя люблю!-сказал Нотт,когда я его поцеловала.

-я обязательно буду тебе писать! Я приеду к тебе! -сказала я и поцеловала его еще раз.

Мы разошлись и взяв Марию за руку,побежали на станцию. На перроне она еще прибывала в шоке.Мы успели на поезд.

-и где вы шлялись?!-спросил Гео.

-Сеня забыла чарзеркало! Возвращались!-ответила Мария,косо смотря на меня.

-ну как обычно.-сказали все хором,пожимая плечами.
***
Мы приехали в город Глеба,решили, что будем праздновать Новый год у него.

-всем привет,Аркаша! Господи!-обрадовалась мама Глеба.

-здравствуйте! Тоже рад вас видеть!

Все обнялись. Разошлись по комнатам.

На следующий день я и Катя,так зовут маму Глеба,готовили разные блюда.

Новый год прошел хорошо,третьего числа я и Гео поехали ко мне домой,Саша остался до пятого числа. Потом мы проводили время вместе. Они помогли мне отвлечься от грустных мыслей о Теодоре.
***
Ехала в школу я грустной. Но благо Гео помог мне отвлечься. Не давал грустить. Я ему рассказала все,вообще все.

Но так ведь нельзя!Место, где живут истории. Откройте их для себя