Утром следующего дня я собиралась на уроки. Первым уроком у меня анимагия,опаздывать нельзя. Через пятнадцать минут урок,а Мария спит. Принципиально будить ее не буду,после ее вчерашних слов. Обувшись я вышла из комнаты,в гостиной творил хаос. По-другому это назвать нельзя. Везде разбросаны бутылки из под алкоголя,пачки чипсов,сигареты,полно всяких фантиков,шариков и много конфети. Кто-то спал в собственной блювоте,кто-то до сих пор пил,кто-то как и я собирались на учебу. Выйдя из гостиной я увидела как некоторые подростки шли в стельку. Закатив глаза от их безответственности я пошла на урок. Вчера весь Колдовстворец отмечал победу в матче. И их не смущает,что победил Ярила и победил он Дажбог,факультет своей же школы. Даже Дажбог праздновал победу Ярила,идиоты. Ну или это все из-за того, что это первый матч в этом году. Не знаю,им бы только накидаться!Зайдя в кабинет я увидела не довольную рожу Александровича. Осмотрев класс поняла чем он так не доволен. Везде был запах перегара,кто-то валялся на полу,кто-то пил из перстней,видимо сушняк очень сильный,кто-то спал,кто-то блювал, и это меньше половины факультета! Из нас всех было в здравом уме только трое,я,Нотт и Александрович.
-здравствуйте,Глеб Александрович.-он кивнул и я прошла в класс. Нормальное места были лишь у Нотта и у Алины,я бы села к Алине,но наша с ней вражда и ее попытки накормить карандаш меня не порадовали и я села к более здравому человеку.
-прости за вчерашние.-извинился он.
-ничего,было круто.-я улыбнулась.-ну,за исключением того, что ты чуть не умер.-я скривила лицо,а он рассмеялся.
-мне тоже было весело,особенно когда злое,красное лицо твоей подружки с презрением смотрело на нас. А еще когда она начала тебя уводить,а потом показала мне кулак. -Нотт смеялся. Я и сама смеюсь с того,что она бывает злая. И правда ее лицо в эти моменты что-то с чем-то.
-Итак,хочу начать урок.-он осмотрел весь класс,-видимо только с двумя людьми.-он выдохнул и начал рассказывать тему урока.
***
-и почему я проснулась,а тебя нет?! И у нас сейчас история,а она между прочим пятым уроком! Сложно было разбудить или что? Я не понимаю тебя!-бухать как не в себя не надо,тогда и будильник услышишь и перестанешь обвинять меня!
-я тебя не обвиняю! Ты могла меня разбудить,но не стала этого делать!
-не надо перекладывать свою вину на меня! Ты прекрасно знала,что сегодня вторник,учебный день! Ты могла подготовиться! А я тебе не будильник,чтоб тебя будить! Тем более я откуда знаю,когда у тебя начинаются уроки!
-ну и ладно! Больно надо!
-ну и все,свободна.-прошла мимо нее.
Последний урок и можно провести время с Сашей,хотя на самом деле не хочу,пойду к Гео. С ним будет приятнее общаться,после вчерашних вечеринок. Он как и я не пил,весь вечер провели вместе,сегодня тоже проведем. Он как и я не очень любит алкоголь,поэтому мы стараемся обходить такие кампании. Нет,ну можем конечно выпить,но не так, чтобы злоупотреблять алкоголем,ну или как большая половина школы. Сегодня у меня тренировка. Надо будет его с собой взять,вместе потренируемся.
***
-эти дебилы завалились вчера в комнату,все разнесли, а главное говорят ''ну ты спи,спи''. А как уснуть то если вы орете громче колонок,так это они еще и шепотом разговаривали.-жаловался Гео на ребят.-ладно,один вырубился,плюхнулся так, что я реально обосрался,так еще и не встает блин! Представляешь,что я чувствовал тогда? Потом храпеть начал,думаю ладно,говорю Дане,помоги хоть на кровать его перетащить,он такой
'' ладно,ладно'',начал его поднимать,так сам уснул стоя,ну как и ты обычно. Беру Даню и на кровать тащу,этот то лежит,наплевать,а вот если этот упадет будет пипец.-он выдохнул.-положил их спать значит,так они во сне базарят,короче,это фиаско,что могу сказать.-мдааа,у меня попроще. Пришла мадама,завалилась на меня,я бужу ее,она не в какую,думаю ладно,перетащила ее на кровать,все,уже заснула,так еще две пришли! Думаю ёмаё! Пытаются снять каблуки,Пэнси забила,легла так спать,а вот Дафна все пыталась их снять,в итоге сломала застежку и ноготь,один сапог я ей расстегнула,другой порезала,так там слезы и все такое. В душ ее отвела,ее нет очень долго,думаю уснула и захлебнулась,не дай бог! Пошла проверять,она спит,даже в воду не зашла!
-мдааа,еще один такой бухич и я сверхнусь!
-не ты один!
-ну,что, пошли бабу ягу искать?-спросил Гео,завязывая шарф.
-пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но так ведь нельзя!
FanficЕсения учиться в Колдовстворце,она живет спокойно и радуется каждому моменту. Но с появлением Нотта она становится злой. У нее есть муж и она не может его предать,но Нотт решил сражаться за свою любовь. Давай посмотрим что у него получится. Получитс...