Глава 3,приключения.

317 13 2
                                    

Извиняюсь,что не было главы,у меня очень много долгов по учебе. Про медведей пред какой-то,но хотелось,чтобы они нашли приключений на жопу. Думаю,что в воскресенье ближе к вечеру выйдет 4 глава,еще не знаю,надо делать уроки,но думаю, что она выйдет. Спасибо, что читаете!❤️

Утро не задалось с самого начала. Ударившись мизинцем об угол кровати я запнулась и расшибла себе лоб. Теперь сижу у врача,жду пока Богдан Васильевич зашьет мне его. Сейчас у меня урок анимагии,а это значит, что Литвинов даст мне смачных пиздюлен. Не,ну у меня есть хорошая причина,почему я опоздала! Пусть даже не выпендривается!
Зайдя в класс я не увидела Александровича,но зато увидела косые взгляды на мне.

-ёёё,ты ужасна,в курсе?-спросил меня Данила,когда я села с ним.

-пошел ты.

-Колесникова,что с тобой?-спросил Саша.

-еб...упала.

В класс зашел Александрович.

-Смирнова!...то есть Колесникова,почему опоздала?

-действительно!-съязвила я. Он посмотрел на мой лоб и тяжело выдохнул. После этого он продолжил урок.

Этот черный волчара мне не нравится,но одновременно я им восхищаюсь. Есть в нем что-то притягательное. Может поэтому я и стала ёбанной белкой. Нет,я серьезно!
***
-знаешь что?-спросила меня Мария подходя ко мне пританцовывая.

-удиви.-сказала я открывая долбанный учебник по истории.

-знаешь с кем я закантактила?

-закан...чего ты?!

-подружилась ёма!

-ну?

-с тем белобрысым красавчиком с Хогвартса,который безумно любит зеленые яблоки,я кстати тоже!

-и давно ты их полюбила?

-Как только узнала,что он их любит.-пожала плечами она.-ё,выглядишь ужасно!

-иди гуляй,девочка.-сказала я и зашла в класс.

Свободных мест не было,кроме одного. У Теодора. Я села к нему.

-что,ужасное утро,да?-спросил он,смотря в учебник.

-не говори,-махнула рукой.-ты в курсе, что от тебя пипец как пахнет сигаретами?

-да.-все также смотря в учебник сказал он.
***
-избегаешь меня?-спросил только что подбежавший ко мне Саша.

Но так ведь нельзя!Место, где живут истории. Откройте их для себя