Позвонив Райли Пэйтон сказал чтоб она пришла к нему в кабинет. Дверь резко открылась. От чего дети снова дернулись.
- Привет Пэй. Чего хотел?
- Слушай Райли можешь забрать к себе на часик другой кое кого.
- Да без проблем кого?
- Их.- указывая на детей сказал Мурамер.
- О конечно. Надеюсь мы подружимся.
- Можно мы никуда не пойдем.- с надеждой спросила Эмили.
- Нет. Нельзя!
- Ну почему?
- Потому что это не обсуждается!
- Ладно.
Девочка цокнула и взяла за руку брата.
- И не цокай мне тут поняла? И тебя это тоже касается- сказал Мурамер показывая пальцем на Маркуса, потому что тот закатил глаза.
Райли с детьми вышла из кабинета и повела их к себе.
Тем временем в кабинете:
- Так откуда они у тебя?
- Слушай. Я поехал в бар, а там проводился аукцион. И представляешь кого продавали?
- Кого?
- Не тупи! Моих малышей конечно. Ну я их и купил.
- О круто! Это ты хорошо сделал.
- А ещё Винни сможешь забирать их после школы. Потому что я не думаю что буду успевать.
- Да без проблем конечно.
- Только если будут не слушаться накажи их. Хорошо?
- Хорошо. А то я не люблю когда матерятся, грубят и не слушаются.
- А ещё кстати поедешь завтра со мной на мед осмотр. Чтоб их в школу отправить можно было. А то чувствую не справлюсь.
- О вот это я с радостью. Так как их двое а ты один.
- Кстати я прочитал про Маркуса и Эмили что они ещё те сорванцы. В прошлой школе о них не очень отзывались так как любили драться. Ну я понимаю Марк но и Эми тоже дралась. А ещё узнал что очень часто употребляют плохие словечки.
- Ахуеть! Конечно.
- Так что не думаю что будет легко.
- С этим я с тобой согласен.
Тем временем у Райли:
Они сидели играли. Вернее Райли пыталсь пойграть с ними но они не в какую не хотели.
- Так ладно. Я сейчас схожу в туалет и потом пойдем пообедаем.
- Ага!
Девушка ушла.
- Маркус это наш шанс сбежать- сказала Эми.
- Я тоже так думаю поэтому пошли.
Дети выбрались из кабинета и направились к лифту. Благо что запомнили дорогу. Спустившись на первый этаж он увидели что девушки что была на ресепшене куда то ушла. И это было им на руку. Быстро забежав в гардероб и найди свои куртки так как они были самые маленькие. Они побежали на выход из здания. Но когда они уже были у дверей их заприметила та секретарша и окликнула их?
- Эй! А где мистер Мурамер?
Услышав это дети рванули со всех ног. Выбежав из здания они побежали куда глаза глядят главное чтоб больше не возвращаться. Когда дети выбежали девушка побежала в кабинет к Пэйтону чтобы сообщить о побеге.
А Пэйтон сидел в это время у себя в кабинете и разговаривал с Хаккером. Как вдруг в дверь постучали?
- Войдите!- недовольно сказал парень.
- Мистер Мурамер это ваши дети были с вами сегодня утром?
- Да! А что не так?
- Просто я только что буквально пять минут назад видела как они выбегают из здания. - на одном дыхании выпалила девушка.
- Что? Как такое могло произойти?
- Я отошла с поста так как надо было проверить цела ли поставка. А когда возвращалась увидела как они уходят.
- Ладно хорошо! - ответил злой Мурамер.
- Винни звонишь всем из больницы. И отправляй на поиски. А я, ты и Райли поедете со мной.
Спасибо что читаете мою историю💖. Мне приятно. А ещё давайте представим что детям не по 8 лет а по 10. И ещё как вам идея что Винни станет вторым папой. Напишите пожалуйста. И если вам нравится то я очень рада.