Время близилось к вечеру, поэтому Пэйтон был уверен что сегодня они не смогут пройти всех врачей. Оплатив счёт в кафе они вышли на улицу. Парень подойдя сзади к детям взял их на руки и понес к машине. После поочереди усадил их в детские кресла, сам сел и машина тронулась. Ехать им надо было довольно долго поэтому парень решил спросить.
- Можно у вас поинтересоваться что это были за выходки сегодня!- выгнув одну бровь спросил мужчина.
- Какое вам до этого дело!- огрызнулся Марк.
- А ну цыц и так дома получите!
- Как страшно!- на этот раз огрызнулась Эми.
- Пока мы в машине и я за рулём то наказать я вас сейчас не смогу. Но как только мы приедем домой вы получите по самое не хочу.
Дальше они ехали в тишине. Как только машина начала заезжать на территорию дома дети начали быстро отстёгиваться. Автомобиль остановился, Марк с Эми быстренько вылезли оттуда и побежали в дом держась за руки.
Мурамер опомнился когда услышал хлопок двери.- Вот черт!- проговорил парень и ударил рукой по рулю.
Вышел из машины и закрыл её. А малыши тем временем были уже на втором этаже. Забежали к себе в комнату и упали на кровать заливаясь громким смехом.
- Круто мы убежали! Скажи Эми?
- Это точно Марк!- и отбили друг другу пять.
Дверь в дом хлопнула, а это означало что парень пришел. И он был не в самом лучшем расположение духа.
- Маркус! Эмили! Спустились сюда!
- Идём!- крикнули дети со второго этажа.
Вдруг послышался топот ног что бежали по лестнице. И в зале показались две макушки.
- Не бегайте по лестнице. Очень прошу. А то упадете не я буду виноват.- сказал Мурамер.
- Хорошо!- сказала Эми.
- Мы поняли!- подтвердил Марк.
- Идите сюда! Сначала Маркус.
- Иду!
Мурамер подхватил того и уложил к себе на колени.
- 20 ударов!
- Нет! Отпусти!- начал вырываться Маркус.
И Пэйтон применил силу. После он подозвал Эмили. И сделал тоже самое что и с Маркусом.
- Идите на верх готовьтесь купаться. Я скоро приду.
- Хорошо!- сказали малыши и побежали на верх.
После парень поднялся на верх и пошел в ванну. Где дети уже ждали его. Один сидел на стиралке а другая на сушилке. Мурамер подошёл к ванне включил воду и начал добавлять туда всякие гели чтобы получилась пенка. После сняв поочереди каждого он посадил их в ванну и начал купать. После купания он завернул их в полотенце и отнес в комнату. Уложил в кровать и пошел в низ за бутылочкой с молоком.
Поднявшись обратно он напоил их молоком. Без криков и слез конечно не обошлось. Но тут началось самое ужасное. Мурамер открыл ящик и дети заглянули туда.
Дети переглянулись и замотали головами в разные стороны. Пэйтон достал нужные соски о подошёл к кроватям.
- Нет! Нет! Нет! И ещё раз нет!- закричал Маркус.
- Ладно молоко! Но соски! Это уже не в какие ворота не лезет!- начала возмущаться Эми.
- Значит так! Сейчас я вам дам соски и вы спокойно ляжете спать! Вам ясно?
- Ясно! Ясно!- пробурчала Эмили в ответ.
- Спокойной ночи!- пожелал Мурамер детям.
- Спокойной ночи!
- Спокойной ночи кто?
- Спокойной ночи папочка!- сказали в унисон дети.
Пэйтон вставил каждому в рот соску, поцеловал в щёчку. Выключил свет и пошел спать сам.
514 слов. Я наконец то выпустила проду. Простите меня грешную я просто болела. Если вам нравится ставьте звёздочки и пишите комментарии мне будет очень приятно. Всех люблю 💖