Машина остановилась рядом с домом. Маркус вышел первый, а Эми все ещё спала в детском кресле. Пэйтон вышел из машины, поднял на руки девочку и понёс в дом чтобы уложить спать. Зайдя внутрь он поднялся на второй этаж и уложил дочку в кровать. А сам пошёл разбираться с Сиеррой. Девушка сидела на диване и разговаривала с кем то по телефону. Мурмаер подошёл к ней и резко выхватил телефон из рук. Си сразу же изменилась в лице и закричала чуть ли не на весь дом.
- Ты что себе позволяешь Мурмаер?
- Заткнись! И выметайся из моего дома! Поняла?
- Ну и пожалуйста! Больно ты мне нужен! - психанула девушка.
Она вышла громко хлопнув дверью. Тут в зал спускаются Кио и Авани. Он подошли в вдвоём к Пэйтону и сказали.
- Извини пожалуйста что не сказали правду. К тому же мы и правда не знали где этот домик находиться.
- Вы не виноваты. Идите играйте скоро Эми проснётся и пойдёте купаться в бассейн.
Дети поднялись обратно на верх. Пэйтон сел на диван пытаясь успокоится. В комнату заходит Надя и обращается к парню.
- Пэй. У меня появились срочные дела, мне надо ехать.
- Да хорошо. Езжай.
Девушка вышла из дома, а Мурмаер взял телефон и позвонил другу.
- Ало! Привет Грифф! Не занят?
- Нет! А что?
- Сможешь приехать?
- Да конечно. Жди скоро буду.
- Ок.
Он сбросил звонок и услышал топот множества ног. Все дети спустились кроме Эмили. Они все были очень чем то обеспокоены.
- Что случилось? - спросил я, и тоже заволновался.
- Пап! Там Эми плохо! - проговорил Маркус всхлипнув. - Она лежит на кровати скрючившись и за бок держится. Мне страшно!
Я резко подскочил с дивана и побежал на верх. Вбежав в комнату я увидел дочь которая лежала в позе эмбриона, держась за бок и плача.
- Солнышко! Что такое? Что болит?- спросил я обеспокоенно подлетев к кровати.
- Бок болит! - проговорила девочка всхлипнув.
- Так! Оцени боль от одного до десяти!
- Восемь! - проныла девочка.