15)

582 18 0
                                    

Подъехав к школе мужчина вышел из автомобиля. Все сразу обратили внимание на него. Как только из машины вышли Маркус с Эмили практически все посмотрели на них с призрением. Войдя в школу они направились в кабинет директора. Зайдя  внутрь парень поздоровался и дети сделали тоже самое. Директора звали Сергей Иванович.(просто не придумала ничего лучше). Их отвели в класс и Мурамер уехал. Урок закончился. Дети вышли в каридор и направились в столовую. Простоя в очереди и получив свою еду они сели за свободный стол который был разрисован так как за ним сидели только изгои. Но он был пустой и за ним никто не сидел. Детям было все равно, и они уселись на места. Начали есть и к ним подходит две девочки и мальчик. Их было трое. Сиера  Кейтлин и Кристофер. Они были старше их на 2 года а то и три. У Эмили на подносе стоял рис. И у Марка тоже. Кейтлин пила фанту и нечайно вылила напиток прямо в рис девочке. Эмили сжала вилку в руках что остался отпечаток прибора и костяшки на руках побелели. Маркус сжал челюсть и ударил кулаком по столу. Сиера которая стояла наклонившись над девочкой вздрогнула. И повернула голову на мальчика. Крис подошёл к Марку, ударил того по щеке и сказал:

- Ащщ! Не делай так бесишь!

Эмили дернулась из за чего Кейт пролила на себя фанту, а Сиера взяла Эми за волосы и потянула вниз. Девочка вскрикнула. Маркус подбежал к сестре, и толкнул обидчицу. От чего та упала на пол. Поднялась отряхнулась и по её лицу можно было понять что она в бешенстве. Но прозвинел звонок и они ушли. Со словами "на следующей перемене увидимся". Дети проигнорировали их и отправились в класс. Они опоздали поэтому их отчитали за опоздание. А Эмили тихо сматерилась. Сев на свое место к ним на парту прилетает записка. "чего к вам короли школы привязались?". Девочка повернулась назад ища глазами кто это мог быть. На глаза попалась милая девочка с чёрными волосами. Увидев что Эмили смотрит на неё она помохала ей. Эми написала ответ "Я откуда знаю? Кстати как тебя зовут?" и кинула бумажку обратно. Через пару секунд прилетел ответ. " Меня зовут Авани и увы вам не повезло потому что вы стали новой жертвой для издевательств." Эмили показала бумажку брату и тот сжал челюсть. Урок закончился быстро. И когда прозвенел звонок учитель вышел а Авани подошла к близнецам.

- Это я тебе бумажку кидала! - проговорила Ава обращаясь к девочке.

- Я поняла! Проговорила девочка.- Меня зовут Эмили а моего брата Маркус.

- Приятно познакомиться как вы уже знаете меня зовут Авани и мне 10 лет.

- О! Нам тоже подхватил тему розговора Марк.

- Кстати а откуда ты узнала что к нам приставали короли? Спросил Маркус.

- А ну если честно то я тоже изгой. Собиралась там сесть ведь всегда там сижу но увидел там вас. И к вам шли они. Поэтому я передумала. - закончила свой монолог подруга.

- Ясно теперь будем трио изгоев. - посмеялся мальчик.

- Но если они ещё раз подойдут я с ними подерусь. И даже не посмотрю что их трое. Нас тоже трое поэтому мы сможем им противостоять. - проговорила вдруг Эмили.

- Кстати вы же по фамилии Мурамер? - спросила Ава.

- Да! А ты Холл?-спросил мальчик.

- Да но откуда ты знаешь?-удивилась подруга.

- Подглядел в учительском журнале фамилии.

- Тоесть вы дети Пэйтона Мурамера?

- Да! На этот раз ответила Эми. А ты сестра Брайса?

- Да!  Но как ты поняла?

- Он что то говорил про то что у него есть сестра но я не особо слушала. - сказала Эмили открывая упаковку сока.

- И если мы ввяжемся в неприятности вы же понимаете что нам пиздец? - спросил мальчик

- Полностью поддерживаю тебя братец сказал девочка ставя сок на парту. - А кстати Авани это ведь к тебе тоже относиться?

- Да мне же будет пизда от брата. Кстати я слышала от брата что у Пэйтона появились дети и они не однакратно сбегали это были вы? И сколько раз у вас получилось сбежать.

- Полноценно сбежать нам удалось два раза один раз из компании а другой из больницы. И три неудачных попытки побега из больницы.

- Ахуеть. Высказала Авани и взяла упаковку сока у подруги. Вдруг в дверях они увидели злобную банду они переглянулись. И короли начали надвигается на них.

А что было дальше мы знаем в следующей главе. 683 слова. Ааааа помогите. Я вас очень всех люблю спасибо за 2000 и более прочтений. Я вас всех безумно люблю. Ждите продолжение. Ставтье звёздочки и пишите комментарии. Всех люблю💗💜💖

Малыши проданные мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя