Наступило утро. И первым встал далеко не Пэйтон. Эмили сидела на мягком подоконнике который оббит подушками для удобства. Девчушка смотрела в окно поскольку ей было очень скучно. Пробежав глазами по территории заднего двора, взгляд девочки остановился на бассейне который был прикрыт брезентом. У неё появилось дикое желание попросить у папы покупаться сегодня в нем вместе с друзьями и братом. За спиной послышалось недовольное ворчание. Это означало только одно просыпался Маркус. Девочка была этому безумно рада. Так как просидела бесчисленное количество времени в одиночестве. Марк потянулся и потер ладошками глаза чтобы смахнуть остатки сна. Когда мальчик окончательно проснулся кинул вопросительный взгляд в сторону сестры. Та хотела было только что то сказать как в дверь позвонили. Значит привезли кого то. В чате "Best Friends" пришло сообщение от Кио.
Кио: Я приехал идите хоть кто нибудь откройте дверь потому что я скоро свихнусь стоять в такой опасной близости с братом. Как бы он не почуял запах табака.
Эми: Мы сейчас спустимся. Не волнуйся. И отойди подальше Ноа.
В спешке они побежали на первый этаж. Спускаясь Маркус чуть не навернулся с лестницы. Но добежал к счастью сестры живым. Звонок повторился который раз. За дверью Ноа хотел нажать на звонок еще раз но дверь открылась. Кио благополучно выдохнул. Потому что он молился все богам чтобы близнецы были побыстрее. Бек старший помахал рукой в знак приветствия и спросил.
- А где ваш отец?
Только Марк хотело было сказать что он спит, как сестра ткнула брата под ребро, мальчик повернулся и хотел уже прошептать ругательство на ухо сестре но сразу же замолчал. Так как увидел Мурамера который уже пожимал руку своему другу в знак приветствия. Тут на территорию въезжает ещё одна машина. И как только авто останавливается из него вылетает девочка и со всех ног бежит к близнецам. Маркус с Эмили побежали на встречю к Авани. Дети крепко обнялись и не удержав ровновесие упали на газон весело смеясь. А Кио невольно улыбнулся так как это первые настоящие друзья в его жизни. Хоть и они младше него. Когда они закончили обниматься Авани подбежала к Кио и запрыгнула к нему на спину.
- Ты обещал меня покатать но так и не сдержал свое обещание! - сказала обиженно девочка.
- На все выходные я весь ваш! Можете делать со мной все что хотите! - пообещал старший и раскинул руки для объятий.
Наконец вдоволь пообнимавшись все они поочереди зашли в дом и побежали на второй этаж в комнату которая была предназначена для ночевок с друзьями.
Тут Кио обратился к Эмили?
- Ну что? Нашла?
- Нет! Может только если балкон но это опасно. Так как по территории стоят камеры возможно.
- Айщ! Вот черт! Что же делать!
- Ладно потом что нибудь придумаем! - предложила Эмили. - Давай те лучше сыграем в Mobail Legens.
- Да давайте! - согласились все остальные.
Машины выехали со двора. Мурамер вошёл в дом. Сходив в душ и сделав все свои он пошёл проверить детей всё ли у них хорошо. Всё до единого сидели уткнувшись в телефоны. Пэйтон приоткрыл дверь и обратился ко всем?
- Эй дебошники! Так и будете весь день в телефонах сидеть?
- А точно! - вспомнила Эмили. - Паааап!
- Что солнышко?
- А можно нам будет сегодня в бассейне искупаться! Сегодня ведь такая хорошая погода! Пожалуйстааа! - сказала Эми и состроила милые глазки как у кота из шрека.
- Дай ка подумать! - сказал Пэйтон и состроил задумчивое лицо. - А почему бы и нет!
- Ураааа! - закричала девочка. - Вы слышали мы будем купаться в бассейне.
- Это же круто! - сказала Авани.
- Но только при одном условии! - сказал парень.
- Каком? - весело протянул Маркус так как у него значительно улучшилось настроение.
- Вы должны позавтракать!
- Ладноо! - протянул Кио. - Только можно мне не много.
- Пожалуйста попытайся съесть побольше! - попросил Пэйтон.
- Я попробую.
- Вот и славно. Вы пока играйте а я пойду приготовлю завтрак и подготовлю бассейн.
Парень спустился в низ а дети продолжили играть.
616 слов. А вот и долгожданная прода. Кстати в этой части есть отсылка к автору а то есть ко мне попробуйте угадать что за отсылка. Пишите в комментарии. Всех люблю. Спасибо всем кто читает. 💗💗💗