- Я тебе сколько раз говорил что курить плохо! Разве не это я тебе твердил?
- Да вот именно что ты мне столько раз повторял! Кио не кури! Кио не пей! Кио не матерись! Да сука я же не наркоту в конце концов принимал.
- Ещё бы ты и наркоту принимал! Я бы это сразу понял! Ты будешь строго наказан юноша. - спокойным голосом сказал Ноа.
- Ты мне кто! Отец? Мать? Кто?
- Я твой старший брат, поэтому ты должен меня слушаться.
- Нет! Не должен! Когда родители умерли я просил обо мне заботится? Когда ты улетел в другую страну учиться, в тот день ты меня и предал! В тот день ты перестал быть моим старшим братом!
- Что ты такое говоришь?
- Ты! Был вечным ебаным любимчиком. Слушайся своего старшего брата, он ведь старший. И что! Это не даёт ему права контролировать меня! Не даёт ему права указывать мне! Мне нахуй не всралась такая жизнь!
Всё это прокричав, мальчик выбежал из кабинета и побежал на выход. Ноа тут же среагировал и побежал вслед за братом, но оказавшись снаружи подростка он не обнаружил и взяв небольшую рацию в руки по которой он связывается с парнями в больнице.
- Парни бьём тревогу! Кио сбежал.
- Я скоро этому засранцу сам зад надеру. - послышался голос Винни.
- Какой раз он уже сбегает напомните мне? - задал вопрос Джей.
- Сам не знаю. Сейчас, все кто может спуститесь вниз, вы увидите меня у входа.
- Понял. - по очереди заговорили голоса из рации.
Бек подошёл к охраннику.
- Покажите мне пожалуйста камеры. И почему вы вообще выпустили моего брата?
- Он просто выбежал и все. Я даже не заметил что это был ваш брат господин Бэк.
- Ладно. И в правду этот засранец быстро бегает. Ничего не скажешь.
По камерам было видно что мальчик побежал в сторону города. А это значит что найти его будет сложно, так как телефон у подростка выключен, а маячков в одежде как назло не было. Значит надо подключать очень много ребят, чтобы его найти. Мужчина скинул халат и пошёл на выход, там уже собрались все парни которые только могли.
- Значит так. Сейчас звоните ребятам, пусть выезжают 15 человек и мы. Мы должны объехать весь город и найти моего брата.
- Зачем столько человек я не понимаю? Ты же легко его можешь найти через маячок или телефон в конце концов.
- Он снял все маячки с одежды, а телефон у него выключен.
- Вот сука. - сказал Джош проводя рукой по волосам.
- Сейчас все по машинам и если найдете его сразу же поймать и доложить мне. Не дайте ему сбежать снова. Блокируйте двери так как однажды он очень сильно накосячил мы ехали домой и он выпрыгнул из машины.
- Мы все поняли! - сказали хором остальные ребята.
Все сели по машинам и поехали на поиски. А тем временем Кио находился в огромной заброшенной психиатрической больнице. Он выкурил уже пол пачки сигарет и как вдруг у него из носа пошла кровь.
- Вот сука! - выругался подросток и запрокинул голову.
Время шло очень быстро и прошло уже больше 3 часов. Ноа проездил практически весь город, и последнее заброшенное здание которое они до сих пор не проверили было местом где прятался Кио. Машина тихо подъехала к зданию, из нее вышло четверо парней и пошли осматривать постройку. Проверив несколько этажей Джош вдруг почуял сигаретный запах. Сообщив это остальным они тихо вошли на этаж и увидели подростка сидящего спиной к ним который спокойно докуривал сигарету. Джош и Ноа двинулись к мальчику но тот почувствовал чье то присутствие, резко вскочил и начал бежать. Мужчина тут же среагировал и побежал в след за подростком. Спустя минут пять погони Ноа возвращается обратно к парням но уже крепко держа Кио за руку.
- Ребят пойдемте!
- Отпусти! Отпусти придурок! - крутился изо всех сил мальчик.
Благополучно спустившись Ноа отдал ребенка Джошу а сам сел за руль. Ричардс сел назад вместе с подростком и машина поехала в офис.
- Не объяснишь мне что ты там делал? - спросил Бек смотря в зеркало.
- Тебе какое дело урод? - огрызнулся пацан, за что ему тут же прилетел подзатыльник.
- Не выражаться юноша! - сказал Ричардс.
- Ой Джош! Завали а! Тебя то тут не хватало!
- Сегодня же ты пройдешь медосмотр в моем присутствие. И мне нужно знать твой вес.
- Ой блять! - тихо выругался подросток и начал смотреть в окно.