Как только они вышли и дверь закрылась близнецам по очереди прилетает по подзатыльнику. Эмили от неожиданности немного вскрикнула и потерла больное место.
- Ауч! За что?
- А ты как будто не знаешь! - с издевкой сказал отец.
И тут Брайс начинает говорить.
- Авани-Грейс Холл! Вы что устроили?
- А что сразу я? Вообще то- только было хотела сказать про издевательства над близнецами но посмотрев на подругу увидела что та мотает головой в знак протеста, и замолчала.
- Вообще то что? - спросил настойчиво Брайс.
- Ничего! - отнекивалась сестра.
- Ладно к этому мы еще вернемся! - на этот раз сказал Пэйтон и они все вместе пошли на выход из школы.
По пути трио увидело своих обидчиков. Они смеялись и показывали факи мол вы сами виноваты. Друзья просто отвели взгляд и до выхода смотрели в пол. Как только они вышли на улицу их взяли на руки и понесли к машине. Как Маркус с Эмили поняли что парни приехали на одной машине. И тут Авани что сидела на руках у брата обратилась к друзьям.
- Они приехали на одной машине значит мне повезло и я не поеду в детском кресле! А вы лохи поедете! Хаххпххп!
- Даже и не мечтай что будешь ездить без детского кресла. - сказал Брайс. - Я специально переставил детское кресло из своей машины к Пэйтону.
- Хапхахахпх! Не одни мы лохи Ав! - сказал Марк.
Вот! - хотело было уже сматериться но быстро осеклась. - Блин.
Но тут и Авани прилетает подзатыльник.
- За что! Я же не материлась! - сказала младшая Холл.
- И даже не думай! Поняла? - спросил брат.
- Да поняла я! Поняла!
- Вот и молодец!
Мурамер достал ключи и нажал на кнопку. Машина издала звук оповещая что открылась. Пэйтон передал Эмили Брайсу. Парни открыли обе двери. Сначала Брайс посадил Авани, а потом Эми. А следом Пэй посадил и Маркуса. Оба сели в перед. Мурамер завел автомобиль. Машина тронулась и поехала в направлении компании. Эмили узнала знакомую дорогу и с облегчением выдохнула. Потому что они ехали не в больницу. Дети всю дорогу играли и разговаривали между собой. Как только машина остановилась рядом с офисом парни вышли и достали всех по очереди. Дети переглянулись и побежали со всех ног.
Мурамер успел среагировать и поймал Маркуса одной рукой за шиворот. А девочки успели убежать и Брайс погнался за ними. Подруги бежали так быстро как только могли. Но тут одну из них хватают и та от неожиданности вскрикнула. Эмили повернулась и увидела Авани которая пыталась выбраться. И Брайс крикнул Мурамер младшей:
- Ты всё равно не куда не убежишь и тебя поймают! - угрожал он ей.
Но она все равно продолжила бежать. и тут увидела что по середине дороги стоит Джейден. Она резко затормозила и начала думать куда бежать так как сзади Брайс а впереди Джейден. И она выбрала бежать вперед с расчетом на то что сможет увернуться и побежать дальше. И тут она видит что Джей начинает приближается в её сторону и только было она хотела увернуться но её хватают и несут в обратном направлении.
- Черт! - выругалась девочка.
- А ну цыц! И так уже отгребёте! - пригрозил Хосслер.
Как только в поле зрения показалось здание компании она увидела брата и подругу на руках у Пэйтона и Брайса. И прошептала:
- Мы влипли!
Это услышал Джейден и ответил:
- Не то слово!
Девочка резко повернула голову на парня и показала тому фак.
- Если висишь у меня на плече не думай что я ничего не вижу! - сказал Хосслер.
Джей поздоровался с остальными парнями и они польши ко входу.
573 слова. Всех люблю. Эту часть я опять пишу на компе но добавила фотографий с телефона. Спасибо всем тем кто это читает. Ставьте звёздочки и пишите комментарии.