10)

786 21 3
                                    

Пэйтон с остальными парнями побежал за ними. Дети быстренько смылись с места приступления и побежали по переулкам. Мурамер сел в машину и надавил на газ. Смотря на маячок что был в телефоне оповещая местонахождение сбежавших он ехал за ними. Ребята что сидели в машине с парнем были очень злы. Так как эти двое сбежали, разбивали бутылки что было опасно для жизни, порезались неизвестно где, разбили окно в машине и матерились. По проулкам  бежало два силуэта что бы поскорее скрыться от погони. И вот они выбегают на главную дорогу. И забегают в магазинчик где берут давно оплаченные скейты. Выбегают и видят машину отца. Быстро встают на скейт и едут на них прямо по дороге не по тратуару. Машины сигналят, а им обсалютно пофиг на все. Мурамер подъехал прям впритык к детям. Как в прошлый раз раскрывается дверь и первого ловят Маркуса.

- Отпусти меня урод! Ему прилетает не сильный шлепок по попе.

- Да говорю же отпусти блять меня!

Вдруг машина резко останавливается и из неё выбегает Пэйтон с Винни. Девочка начинает ускоряться. Но её резко подхватывают и от неожиданности она вскрикивает. Пэйтон поднял её на руки и попросил Винни взять скейты. Хаккер берет в руки скейтборды садится в машину и убирает их назад. Ему передают девочку что пытается вырваться но все тщетно. Пэйтон заводит машину и они едут по направлению больницы. Хаккер усадил Эми к себе на колени и держал. Та надулась от возмущения.

-  Джейден, Винни осмотрите их на наличие порезов и царапин.

- Хорошо. Ответили поочереди парни.

Винни начал осмотр с головы и вот он тянется к рукавам толстовки чтобы посмотреть там но девочка вдруг резко отпрянула. Парень силой подвинул её к себе. Посмотрел правую руку и увидел порез.

- Пэйтон тут у Эмили порез на правой руке. Возможно случайно порезалась когда вандализмом занималась. Да? Спросил парень у девочки.

- Вовсе нет! Закричала малышка. За что получила шлепок по попе.

Пришло время смотреть другую руку. Девочка напряглась и взглянула на брата. Ведь его ждала таже участь. Отодвинув второй рукав толстовки он изменился в лице. И очень быстро розозлился.

- Эмили Пэйтон Мурамер! Как вы мне это объясните? Заговорил строго парень. А Эми на просто молчала.

- Джейден! Скорее проверь руки Маркуса! Сказал Винни.

Что парень и сделал:

- Маркус Пэйтон Мурамер!

- Да что? Что не так? Закричал мальчик.

- Что не так у тебя вся рука в порезах вот что не так! А мальчик на это лишь закатил глаза.

У Марка все было точно такое же как и у Эми. Подъехав к зданию больницы. Первым вышел Пэйтон. Забрал Марка с рук Джея и шлепнул по попе. Потом вышел Винни с Эми на руках. Зайдя в больницу они пошли к Райли. Зайдя к ней в кабинет и посодив детей на кушетку подальше от двери. Мурамер сказал:

- Райли можешь пожалуйста позвать Нессу, Чарли и Эштона.

- Зачем тебе мед сестры и мед брат? Удивилась девушка.

- Да вот кое кто- взглядом указав на детей - порезал себя нарочно.

- Ахуеть! Выругалась девушка и пошла звать.

На кушетку по бокам от детей сел Гриффин и Энтони чтоб если они попробуют сбежать парни им помешали. Вошла Райли, а за ней две девушки и парень.

508 слов. А вот и обещанная глава всем спасибо всех люблю❤️❤️💗

Малыши проданные мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя