23

645 46 69
                                    

— За победу! За Лео и Нея! За Клаудио и его огромный вклад в эту игру! — произнёс тост Алвес и мы дружно чокнулись бокалами. Ребята засвистели.

Мы, наверное, самый шумный столик в заведении. Перебиваем даже музыку, которую так старательно исполняют музыканты.

Все уже захмелели. Глазки весёлые, речи громче, много говорящий румянец на лице. Все шутили друг над другом, будто старые добрые друзья, ни на секунду не побоявшись случайно обидеть. Ведь этого не случится, юмор у всех на высоте.

В моменте Неймару показалась слишком скучной играющая музыка, поэтому футболист, пританцовывая и напевая какой-то мотив, подошёл к музыкантам и, прошептав что-то на ухо, засунул в карман каждому по несколько купюр.

Они без слов всё поняли и в эту же секунду принялись играть зажигательную карнавальную мелодию.

Команда тут же завизжала, хлопая в ладоши. Поскольку большинство игроков Барселоны — родом из стран Южной Америки, за них сейчас говорила их латиноамериканская кровь.

В начале вечера я решила для себя, что выпью пару бокалов и отправлюсь спать. Но сейчас, когда во мне уже три секса на пляже и два бокала мартини, домой мне не хочется абсолютно. Настроение было на миллион процентов, мы с Катиной охотно приглашали Антонеллу к нам в гости, в Валенсию, обещая, что у нас в городе тоже можно классно отдохнуть. Вроде, она согласилась.

Холостые парни обсыпали комплиментами официанток, на что те смущённо хихикали и сразу переводили тему разговора в рабочее русло: всем понятно, что за них говорит алкоголь и, встреться они при других обстоятельствах, ни за что бы не познакомились.

Большим сюрпризом для нас было, когда управляющий заявил, что скоро, после одиннадцати вечера, на танцполе будет дискотека с каким-то приглашённым диджеем. Мы были в восторге. И клуб, и ресторан в одном, получилось так, что мы угодили всем.

— Мы же говорили, что вам понравится, — улыбнулась русоволосая девушка.

— Пиздатое место! — отчеканил Ней, по-дружески приобримая Лео за шею.

Пару шуток, и мы вновь рассмеялись.

— Пора танцевать, красотка! — подмигивая, Жуниор пытался затянуть меня в танец. Я не стала отказывать и, поправив причёску, последовала за ним. Я старалась повторять его движения и, кажется, у меня получается лучше самого танцора. По крайней мере это было понятно по визгам и аплодисментам нашей компании. — Ты охуительно танцуешь!

Neymar&Kara [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя