6

2K 77 13
                                    

Оказавшись в самом дорогом клубе города, мы зашли без проблем в VIP-ку. Тут нас уже ждали две бутылки текилы, вина, шампанского и джина. Чёрт, мои глаза засияли, представив, какое бы веселье нас ждало, но сегодня я не пью. Как и всю неделю...

Мы с Катиной присели на мягкий диванчик, чему последовали и наши друзья.
Знаете, чего я боюсь? Точнее, даже не боюсь, а знаю, что произойдет.
Игра Барселоны завтра, в эту же ночь мы с Катиной потеряем своих новых друзей и вряд ли больше увидимся. Мы потеряем связь с ними, наши пути разойдутся и все. Все закончится.

Ну что, я заказала себе сок. Да, именно сок, ведь ничего другого мне сегодня нельзя. Парни взяли себе по бутылке безалкогольного пива, а Катина чай. Отличная компания, не так ли? Примерно такими представляют себе родители, отпустившие своих детей одних в клуб, когда те сказали, что пить не будут. Но что же ещё тогда делать здесь?

- Ладно, может по коктейлю? - сдалась Катина. Все немного оживились.

Таким образом, мы с подругой взяли себе по два мохито, которые я пить не буду, а парни бутылку рома.

Вечер проходил спокойно. Я совершенно не пила, в отличии от моих друзей, ведь у меня спор. Катина и Неймар никак не могли от меня отстать, но я держалась до последнего.

Позже мы в подругой ушли танцевать. У нее были странные танцы, что очень даже естественно, и мне приходилось следить, дабы к этой мадам не пристал какой-нибудь кавалер. Я даю слово, больше никогда не пойду с ней в клуб. Ловите меня на слове.

- Кара, смотри кто там, - позвала меня подруга и показала мне за спину. Я развернулась на 180 градусов и моя челюсть упала на пол. - Петух и курица из курятника сбежали, не обращай внимания! Давай веселиться!

- Я пойду присяду, - я предупредила подругу и попыталась как можно скорее дойти до нашей кабинки, где меня ждали друзья, но толпа пьяной молодежи не давали мне так быстро уйти. "Сладкая" парочка приближалась ко мне.

- Какие люди не в Голливуде, Кара, - улыбнулась Элиса и Эрик. Суки, что еще сказать?

- Привет, - натянув фальшивую улыбку, я обнялась с девушкой.

Где она в принципе нашла такие дешевые духи?

- Как жизнь? - спросил Эрик, немного ухмыльнувшись, и обнял свою новую подружку за талию. Еще чуть-чуть и меня стошнит прям на них.

Neymar&Kara [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя