7

2K 71 4
                                    

Я медленно открыла глаза. Голова раскалывается, слышу как по моим венам течет кровь, все настолько плохо. Как я вообще оказалась у себя дома?

Встав с дивана, я медленно прошла на кухню. Надо достать минералку из холодильника, иначе я просто умру.

- Кара, ты проснулась? Нам надо срочно поговорить, - мама спустилась со второго этажа и встала возле меня, сложив руки в замок на груди.

- Мам, не сейчас, - я обошла женщину и поднялась наверх. Я знаю, что она опять заведет свою шарманку о том, что мне надо меньше гулять. В свои 18 лет я несерьезная, по ее словам. Но мне просто необходимо нагуляться, ведь когда, если не сейчас?

Мне срочно нужно принять освежающий душ. И как можно быстрее, чтобы смыть с себя остатки вчерашнего вечера.

Приняв все водные процедуры, я спустилась позавтракать. Главное для меня сейчас, это не пересекаться с мамой, ведь она будет очень сильно сегодня кричать на меня.

Вчера ночью я разбила родительский сервиз, подаренный им на свадьбу. Мне очень стыдно перед ней, я очень провинилась! И теперь просто не знаю, как вообще можно загладить свою вину.

- Ты помнишь, что было вчера вечером? - задала мне вопрос в лоб мама. Я, выпучив глаза, аккуратно села на стул.

- Нууу... Более менее да, - шепотом ответила я. Мне конец, ребята. - А в проблема-то в чем?

- Ты у меня спрашиваешь, в чем проблема?! Да нет у нас никаких проблем, только вот ты совесть совсем потеряла! Тебя уже никуда выпускать нельзя, ты везде напьешься! Кара, тебе надо думать о будущем, услышь меня! Тебе надо выучиться, закончить колледж, найти работу... Прошу, возьми себя в руки и хватит гулять по клубам.

- Мам, ты сейчас выставляешь меня какой-то алкашкой с бутылкой водки, - в шоке говорю я. - Ведь нет ничего плохого в том, что я немного отдохнула с друзьями. Я не бросала колледж и не забыла об учебе. Я всего лишь хотела немного развеяться и отдохнуть...

- Хочешь пить - пей! Но только не в моем доме, - мама ударила ладошкой по столу. - Я не хочу иметь нагулянных внуков.

- Вот теперь все ясно, - я ухмыльнулась. - Если ты просто хочешь прогнать меня, то не обязательно ругаться для этого.

Я встала из за стола, не желая больше находится с мамой в одной комнате. Что она вообще такое говорит?! Какие еще нагулянные внуки?! Я в своем уме, вообще-то, у меня есть голова на плечах и я не буду рожать детей в 18! Не раньше 25, это факт!

Neymar&Kara [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя