Накинув на себя парео, я отправляюсь вслед за футболистом, который уже подходит к входной двери.
Когда-нибудь я точно придушу эту сучку! Зачем она припёрлась?! Её никто не ждал и не приглашал!
Мы вдвоём открываем дверь нашей гостье. Та, держа в руках крафтовые пакеты с фаст-фудом и несколько коробок с пиццей, улыбается нам.
— Приветики!
— Эмм... — Ней даже запинается, не знает, что сказать и, почесав затылок, приоткрывает дверь. — Привет.
— Я решила вспомнить нашу старую традицию, когда вместе проводили вечера! — с нескрываемым энтузиазмом восклицает Габриэль. — Было так здорово! Я даже соскучилась по нашим секретным разговорам и весёлым играм. Предлагаю повторить и вспомнить, как нам было хорошо.
Ну да, ну да. Конечно. Так я и поверила, что она пришла просто так, ради весёлого вечера.
У этой девушки определённо есть план и она ему придерживается. Таких людей, как она, я вижу насквозь и знаю, что может скрываться за её ангельской мордашкой.
Она делает каждый шаг уверенно, с железным хладнокровием, а когда нужно — включает дурочку и лепит отмазки о невинности своих намерений.
Такие девушки чаще всего в конечном итоге остаются у разбитого корыта, ведь они пытаются заполучить то, что никогда им не принадлежало. И плюсом играет здесь закон бумеранга, ибо на чужом несчастье никогда не получится выстроить собственного счастья.
Я знаю, что она хочет вернуть Неймара, восстановить их отношения. Быть просто подругой семьи для неё недостаточно, ей нужен другой статус в его жизни.
Но вероятность, что Неймар когда-либо вновь сойдётся с ней равна нулю. И это не потому, что я на миллион процентов уверена в нём и наших чувствах.Я знаю, что если однажды молодой человек принял решение, он его не поменяет. Никогда.
— А почему не позвонила? — спрашивает Жуниор, приглашая девушку в дом. Как бы я не хотела проводить её обратно, это неприлично.
По парню видно, что он злится. Конечно, ведь нас прервали на самом интересном месте и теперь, оставшись неудовлетворенным, Неймар сжимает кулаки и постоянно закатывает глаза. Буквально на каждое действие своей подруги.
— Я звонила и писала, ты не отвечал, — Габи пожимает плечами и проходит внутрь дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Neymar&Kara [16+]
FanfictionОказалось так, что я стала спасителем всей его жизни, когда толпа обезумевших фанатов целиком и полностью проглотили их. Но и он не остался в долгу, несколько раз спасая меня из неловких ситуаций. И как же мне теперь быть? Чем мне отблагодарить этог...