14

1.7K 53 13
                                    

Я проснулась в 10 часов утра, не смотря на то, что мы легли в 4. На душе так легко, впервые за две недели я выспалась. Рядом со мной спит Неймар, ведь под утро всем было абсолютно всё равно, где спать. Нас вырубало.
Я встала от того, что на кухне что-то загремело. Неохотно встав с кровати, я тихо направилась к шкафу.

- Доброе утро, - я не хотела разбудить Нея, но к сожалению, у меня это получилось.

- Доброе, - я спала в пижаме, но всё равно сверху накинула халат и пожелала парню доброго утра. Он сейчас так смешно выглядит, когда сонно трёт глаза.

Спустившись на первый этаж, увидела, что Катина уже во всю готовит кушать для нас. Всегда, когда Катина остается у меня, на утро готовит обалденный завтрак! И этот раз не исключение.

- И со скольки часов ты не спишь? - остановившись в дверном проеме, спросила я.

- С восьми, - быстро ответила подруга, проверяя в духовке какие-то кексы. А когда я спустилась сюда, она что-то помешивала в небольшой сковороде. - Вы что так долго спите? Где Неймар?

- Я тут, - это было так неожиданно, что я испугалась. На моё плечо рухнула его тяжёлая рука и я немного подкосилась. - Доброе утро, Катина.

Пока Неймар сразу принялся давать советы девушке, как лучше будет сделать густой соус, я быстренько ушла в гостиную. По телевизору не идёт ничего интересного, поэтому я выключила когда ко мне подошёл шатен.

- Что с тобой? - спросил он.

- Что со мной?

- Не знаю, ты какая-то не такая.

Я рассмеялась. На самом деле внутри меня сейчас происходит такой взрыв эмоций, потому что он сидит рядом. Меня, кажется, сейчас просто вывернет наизнанку.
Будто меня поглотило огромное цунами и я с головой окунулась в это чувство. Вот, черт!

- Со мной все отлично, правда.

- Тогда знай, что если что-то не так - ты всегда можешь поговорить об этом со мной.

- Конечно, хорошо.

Я обняла футболиста, после чего подруга сразу же позвала нас к столу.

Помыв руки, мы уселись за столом и дружно начали есть стряпню, приготовленную моей лучшей подругой. Сегодня она определенно молодец, раз сделала нам такой приятный подарок.

Neymar&Kara [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя