Катина как всегда вытащила меня в парк, говоря, что на улице шикарная погода и я не должна сидеть дома. В чем-то она, конечно, права, но выходить из дома мне совершенно не хочется.
Во-первых, у меня началась небольшая хандра. Мой дом опустел и меня совершенно ничего не радует. Алекс бесится на моё настроение и говорит, если я не перестану грустить, то вынуждена буду переехать к нему.
Во-вторых, как я уже сказала, мой дом опустел, а содействовал этому бразилец. Неймар улетел в Барселону пару дней назад, за эти дни мы частенько списывались. Он рассказывает о работе, какие матчи его ожидают, я же рассказываю о том, чего нового происходит в моей жизни.
Вчера я спросила у него, когда парень сможет посетить Валенсию и мы сможем увидеться. Я скучаю по своему другу, признаю. Мне его не хватает.
Он ответил, что это секрет. Мол это большая тайна и поэтому он мне ничего не расскажет. Признаюсь, обидно.- Кара, хватит думать, у тебя мозги не плавятся? - неудачно пошутила, Катина.
- Ха-ха, шутка века, - с сарказмом отвечаю я. - Не плавятся, представь себе!
- Сомневаюсь, скоро из ушей дымок пойдёт, - хихикает блондинка. Посмотрев на свои наручные часы, она вскрикивает и хватает меня за руку. - Мы кое-куда опаздываем, не хочешь ускорить шаг?
- Неа, не хочу.
- А если я скажу, что тебя ждёт сюрприз?
- Я заинтересована, но шаг ускорять я все равно не хочу.
- Ты будешь приятно удивлена, обещаю, - улыбается Катина.
- Хорошо, хорошо!
Мы быстро направились в неизвестном мне направлении. Вот смотрю на счастливых детей, гуляющих с родителями, и сама хочу семью. Да, я хочу семью, но мне пока что рано её заводить. Я молода для детей и замужества и, как говорит мама, я ещё не нагулялась. Лет в 25, думаю, уже можно будет остепеняться.
Я хочу большую семью. Хочу большой дом, собаку, сына и дочь, любящего мужа. Дочку можно назвать Малией, а имя для мальчика я ещё не придумала. Мой будущий муж сам будет выбирать имя для сына, а для нашей принцессы буду выбирать я.
Мы подошли к американским горкам, стоящим по середине парка. Тут, на удивление, была не большая очередь. Я уже обрадовалась, ибо давно не каталась на этом аттракционе, но подруга потянула меня в другую сторону. В сторону аллеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Neymar&Kara [16+]
FanfictionОказалось так, что я стала спасителем всей его жизни, когда толпа обезумевших фанатов целиком и полностью проглотили их. Но и он не остался в долгу, несколько раз спасая меня из неловких ситуаций. И как же мне теперь быть? Чем мне отблагодарить этог...