Неймар
Сквозь сон слышу какой-то шум, но голова настолько тяжёлая, что не могу не то, что подняться, глаза открыть в западло. Промычав, переворачиваюсь на другой бок. И как всегда обнимаю огромное одеяло.
Засыпаю.Потом опять, сквозь сон, слышу шум воды, доносящийся из ванной комнаты, но предпочитаю спать дальше, не предавая этому значения.
Окончательно проснулся только тогда, когда солнце уже начало садиться за горизонт. В комнате полумрак.
Оглянувшись, понимаю, что нахожусь в комнате один. Но прошу заметить, кругом идеальная чистота, прямо как в операционной.
Потираю лицо руками, заставляя себя встать с постели. Спал целый день, а похмелье не отпускает, черт, кто вообще просил меня столько пить?!Во сколько мы легли спать вообще?
Надо найти Кару и спросить у неё, она по-любому знает, ведь всегда запоминает каждую мелочь. Великолепная память у неё, не то, что у меня.
Нашёл своё нижнее бельё аккуратно сложенным на кресле. Прикольно. Даже в этом она соблюдает порядок.
Усмехнувшись, быстро надеваю боксеры и выхожу из комнаты.
Она наверняка как всегда валяется в гостиной или в комнате, где обычно смотрим фильмы. Это два её излюбленных места, где она бывает чаще всего.Спустившись на кухню, вижу пустое помещение. Ни следов присутствия кого-либо, очень странно.
В конце концов ни в одной комнате не нахожу брюнетку, последний вариант для меня — бассейн, куда я и направляюсь.
Неужели она действительно уехала?Оказавшись на улице, замечаю неподалёку Луи, парень разговаривал о чём-то с садовником, видимо, обсуждали рабочие моменты.
— Где Кара? — спрашиваю русоволосого, крепко сжимая в руке телефон. Самого трясёт то ли от бешенства, то ли от похмелья.
Луи немного испугался меня, но затем быстро выпрямился, приняв гордую позу, и ответил:
— Она уехала.
Блядство!
Сбежала всё-таки от меня.— Что?! Когда?
В голове крутятся миллион мыслей, что делать дальше и как сделать так, чтобы она вернулась. Опять устроить ей отпуск?
Не вариант, она ни за что в жизни не возьмёт его, пока не разберётся с учёбой, а это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Neymar&Kara [16+]
FanficОказалось так, что я стала спасителем всей его жизни, когда толпа обезумевших фанатов целиком и полностью проглотили их. Но и он не остался в долгу, несколько раз спасая меня из неловких ситуаций. И как же мне теперь быть? Чем мне отблагодарить этог...