17

1K 42 19
                                    

Только не говори мне, что ты с этим.

«Другом».

Давно ли вы стали друзьями, Кара?

Алекс.

Кто ещё может написать мне тупые сообщения с самого утра? Только он.

Настроение моментально испортилось. Не из-за того, что он мне написал, нет.
Из-за того, что он написал это в такой форме... Будто обвиняет меня в чём-то.

С этим, это с кем, Алекс?

Откинув телефон, я обула мягкие розовые тапочки и встала с постели. Сегодня у меня настолько ленивый настрой на день, что мне не хочется делать абсолютно ничего. Так что сегодня футболист отправится покорять мир один, если конечно он будет расположен на подвиги.

Совершив все утренние процедуры, я покинула свою обитель. В доме кромешная тишина, кажется, что я одна нахожусь в этом огромном особняке.
Спустившись на кухню, я включила кофемашину. Пару минут спустя ко мне спустился Неймар, сонно потирая глаза.

— Доброе утро, — обняв меня, пожелал шатен.

Он, видимо, привык дома ходить в нижнем белье, но я к такому виду не привыкла. Поэтому я, сразу отвернувшись, попросила мужчину одеться.

— Если тебя так смущает, хорошо, — посмеялся Жуниор. — Хотя ничего такого в этом нет.

— Это как минимум неприлично, — возмутилась я, забирая чашку с готовым кофе. Повернувшись к нему лицом, я вглянула в глаза Неймару, стараясь не смотреть на его тело.

Хотя соблазн был велик. Мне интересно было рассмотреть каждую татуировку на его теле, но, поскольку мы — друзья и не настолько близки, мне неловко наблюдать его в таком виде.

— Да брось, можешь тоже в трусах ходить, — он засмеялся, пока мои глаза округлились. Чтобы я его совсем не прибила, футболист, извиняясь за свою шутку, убежал.

После утренней чашки кофе настроение и энергия значительно прибавились. Мне уже не хотелось кого-нибудь убить или умереть самой. Наоборот, в хорошем распространении духа я даже забыла про утренние СМС Алекса и вспомнила только сейчас, когда лёжа на диване в гостиной увидела очередное уведомление.

Neymar&Kara [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя