1: ЗА ШКОЛОЙ

963 36 22
                                    

Наверное я отнеслась к любви через чур безответственно.
Как ребёнок думая, что никаких проблем мой ответ не принесёт. Это как игра в дурака. Если карта не устраивает, её можно по тихому скинуть. - видимо так думала я тогда.

____________________________________

31 августа.

Сидя на пороге школы, где у нас находился чёрный выход, я и моя подруга Аня, курили сигареты и вспоминали весёлые дни в лагере.

Аня: буду скучать по Вовке и Максиму.
Т: таких ёбнутых вожатых у нас ещё не было.
Аня: ага... Который год уже с тобой ездим в этот лагерь, но эта смена была самой лучшей.

Из-за угла выскочил светловолосый мальчик, шестиклассник.

Т: боже мой! Зайка, ты меня испугал...
Аня: Симикс, я думала воспеха пришла!
Сим: я еле вас нашёл.
Аня: опять телефон?
Сим: нет, то есть да и ещё кое что...
Т: держи телефон. - протянула я парню свою вещь, полностью доверяя ему, так как даю свой гаджет не в первый раз.
Сим: Дипинс спрашивает, тебе нужно что-то в магазине, потому что он идёт домой. И ещё просит у тебя сигарету. - говорил парень мне, паралельно тыкая по экрану.
Аня: а что он, к Кате идёт?
Сим: наверное...
Т: скажи ему, пусть к нам подойдёт.
Сим: ага... - ответил парень и убежал.

Мы же в свою очередь продолжили вспоминать былые времена.

Аня: я никогда не забуду, как Дипинс тебе в лицо медузу кинул.
Т: хах, не знаю как ты, но я уж точно такое не забуду.
Аня: Максим так волновался за тебя. Приходил в изолятор каждые пять минут, пока ты спала.
Т: М-да, я знаю...
Аня: ты ему нравилась.
Т: у нас разница в возрасте...
Аня: я тебя умоляю! Всего три года.
Т: всё равно. Он студент, третий курс. Я школьница...
Аня: уже выпускница.
Т: ты думаешь он будет сидеть в своём универе и обо мне вспоминать? Будет жить также, как и до встречи со мной...
Аня: эх... Но всё равно, вы были бы красивая пара...
Сим: Дипинс сказал, чтобы ты сказала что тебе нужно купить и он пойдёт уже. Сказал не будет идти к вам и сигарету дай.
Аня: ахуевший какой...
Т: скажи ему, пусть прийдёт и возьмёт сигарету, если он так сильно хочет покурить.
Сим: ага... - снова убежал парень.
Аня: ахуел да?
Т: и не говори...

Спустя ещё некоторое время, Симикс прибежал и снова начал говорить тоже самое.

Т: скажи Дипинсу, если он сейчас не придёт сюда, я на него обижусь.
Сим: хорошо.
Аня: и скажи что он еблан лахматый.
Т: хах... А чё еблан? Ты постоянно его так зовёшь. Почему?
Аня: не знаю. С детства ещё бывало говорила так. А что он не еблан?
Т: хах... Не знаю...
Аня: еблан самый настоящий. Ненавижу его, ублюдка. Я тебе рассказывала как он ночью ко мне в окно залез, потому что его Катя ко мне послала?
Т: хахах,нет...
Сим: он спросил, обидишься потому что он не прийдёт? А Ане передал, пошла ты нахуй ведьма лысая.
Аня: от уёбок...
Сим: и дайте ему уже сигарету.
Т: спроси у него, он что, хочет чтобы я обиделась? Если нет пусть сюда идёт.
Сим: лаадно...
Аня: а от меня передай, что я Катюхе скажу, она ему пизды за меня даст.
Сим: хорошо.
Аня: не ну ты слышала? Ведьма лысая...
Т: хахахахахха...
Аня: ну я Кате расскажу, она ему ебало снесёт...
Т: не сомневаюсь.
Аня: как думаешь, прийдёт?
Т: не знаю...

Через время:

Сим: Аня, Дипинс сказал что Катя нихуя ему не сделает, а если ты будешь пиздеть, он тебе сливку накрутит как в прошлый раз. А у тебя т/и, он спросил, он что тебе нравится, что ты так хочешь чтобы он подошёл?
Т: чтооооооо?
Аня: скажи да.
Т: нахуя?
Аня: да просто, посмотрим на его реакцию.
Т: хах, бля... Скажи что нравится.
Сим: хорошо.

Парень снова убежал, а я заметила странный взгляд подруги. Она смотрела на меня со странной улыбкой.

Аня: а он тебе нравится?
Т: нет конечно. Он же мой одноклассник. К тому же, мы с ним уже сколько времени в одном классе и между нами никогда ничего не было.
Аня: да но, вы же когда-то  встречались...
Т: ты серьёзно? В пятом классе? Мы же маленькие были. И то... Как встречались? Мы начали встречаться, а потом спустя три дня только вспомнили, что мы типо парень и девушка.
Аня: ты мне этого не рассказывала.
Т: на площадке мы играли в прятки, а с ним спрятались в одном месте. Вспомнили что мы же типо как вместе, но решили что слишком маленькие чтобы встречаться.
Аня: и?
Т: и...
Сим: он сказал что не верит тебе. Если он тебе и в правду нравится, тогда встречайся с ним...
Т: чтооооо?
Сим: это он так сказал.
Аня: скажи да!
Т: нет! Передай ему, если он хочет предложить девушке встречаться, пусть сам прийдёт и скажет об этом.
Сим: а сигарету?
Т: и сигарету за одно возьмёт.
Сим: ага...
Аня: ахринеть. Вот это Дипинса занесло...
Т: та он гонит как и я
Аня: ну не знаю. Катя говорит, что вы красивая пара.
Т: Катя?
Аня: да. Вообще постоянно как я у неё бываю, спрашивает о вас. О тебе...
Т: и что именно она спрашивает?
Аня: что там т/и? А что Ваня? Ваня танцевал с т/и? Они встречаются?
Т: что за вопросы такие? Разве мы с ним танцевали?

Я достала из пачки сигарету и начала прикуривать.

Аня: ну да, в лагере...
Т: ааа... Так подожди, мы ведь не танцевали толком. Ты что, доложила ей об этом?
Аня: она просто спросила где Ваня, на дискотеке...
Т: ясно.
Аня: но мне кажется, он не просто так тебя пригласил.
Т: конечно не просто так. Он ведь пытался вызвать ревность у той вожатой. Он так и сказал мне, но я сразу же его бортанула, а ты зачем-то всё перекрутила.
Аня: та я думала вы танцевали.
Сим: он сказал, если бы он тебе нравился, ты бы сразу же сказала да, а так просто прикалываешься.
Аня: от еблан...
Т: хах... Рассуждает как ребёнок...
Сим: какой пароль стоит на твиче?
Т: давай я...

Я забрала у парня телефон и разблокировала приложение. Из-за угла вышел высокий, светловолосый парень, держа руки в карманах. Он подошёл ко мне и стал передо мной, не спуская глаз.

В: а ну, детки, пойдите погулять. Взрослым нужно поговорить.










любовь по приколуМесто, где живут истории. Откройте их для себя