18: Всё изменилось

269 17 0
                                    

На улице стояли Коля, Жожо и Ваня. Ни одна из моих подруг, на удивление не пришли.

Я вышла из машины и встретилась взглядом с Ваней. Таким же холодным и бесчувственным. От его зелёных глаз всё тело кинуло в жар. Не знала что говорить, что делать и делать ли что-то вообще...

Ко мне тут же подбежал Симикс. Парень кинулся в мои объятия и не переставал говорить о том, как сильно он по мне скучал.

Т: хах... Видно ты один, кто вообще скучал по мне.

Ко мне подошли парни, но Вани среди них не было.

Ж: т/и! Привет! - обнял меня парень и я почувствовала его руки на моих ягодицах.
Т: Жожо!
К: как каникулы?
Т: не плохо.
Ж: понравилось в горах?
Т: да. Было весело. - неловко ответила я.
К: давай мы поможем тебе с чемоданом.

***

Т: спасибо. - ответила я когда мы были уже в комнате.

Пацаны ничего не сказали, скрылись за дверью.

Я оглядела комнату и заметила, что девочки сделали перестановку. Было достаточно мило, но было обидно что они сделали её без меня. Ведь это я всегда устраивала такие дни генеральной уборки и занималась "интерьером"

Открыв свой шкаф, я заметила что там лежали чьи-то вещи.
Может на время сложили свои? Места не хватало. Потом смогу разложить свои вещи.

***

Ещё шёл последний урок. Я зашла в клас и заметила, что девчонки сели друг с другом в паре. Моё место было занято.

Т: всем привет.
Уч: о т/и. Привет. Как отдохнула?
Т: отлично.
Уч: расскажи, как там в горах? Красиво?

Сев за свободную парту, я начала рассказывать о своих каникулах и всё что успела увидеть в горах.
Общались мы в основном с учительницей, иногда кто-то из одноклассников что-то спрашивал или уточнял. Меня удивило что мои подруги меня даже не слушали и совсем не интересовались моим рассказом.

Что произошло?

После урока я решила подойти к ним, поздороваться нормально, как обычно. Но они быстро ушли.

***

В комнате:

Т: девчонки, что происходит?
Наташа: ничего
Т: всё нормально? Может я вас чем-то обидела?
А: да нет
Гайка: уже полдник, идёте?
Наташа: да, подождите меня.
Гайка: Амин, тебя ждать?
А: нет, я к Луне пойду.

любовь по приколуМесто, где живут истории. Откройте их для себя