Я подняла свой взгляд на зеленоглазого, который в свою очередь продолжал смотреть мне в глаза, будто искал в них правды. Оторвался только когда Аня ему ответила.
Аня: какие детки? Я всего на год младше тебя.
В: на два.
Аня: ну на два...
В: оставьте нас.Я отдала свой телефон обратно мелкому и только после моего одобрительного взгляда подруга ушла, при этом странно улыбнулась.
Т: ты пришёл предложить мне встречаться? - спросила я, когда мы остались одни.
Зеленоглазый хитро ухмыльнулся и забрал мою сигарету изо рта, обхватил её своими губами и сделал тягу.
В: а если я предложу, ты согласишься?
Т: не знаю. Предложи и проверим. - с лёгкостью ответила я, так как говорила это всё в шутку.Он сел рядом со мной молча, развернул лицо и стал рассматривать моё.
В: я тебе правда нравлюсь?
Т: да.
В: и как давно?
Т: ммм... - подумала я, но ничего лучше не придумала как ответить. -... С лагеря.
В:...Парень вновь опустил голову, стал рассматривать всё что было под ногами. Было заметно что он задумался.
В: давай встречаться?
Т: давай.Он посмотрел в этот раз на меня с презрением, будто пытался вновь разглядеть в моих глазах правду.
В: ты помнишь, когда мы были в пятом классе, я пообещал тебе, что мы станем взрослее и я вновь предложу тебе встречаться?
Т: хах, помню.
В: я сдержал обещание.А ведь правда сдержал - подумала я и лишь улыбнулась, смотря в его мутно-зелёные глаза.
В: я иду домой, тебе что-то нужно в магазине? - поднялся он на ноги.
Т: сигареты.
В: ещё что-то?
Т: всё...
В: один?
Т: возьми два.
В: хорошо...
Т: а ты на долго?
В: после ужина вернусь.
Т: хорошо.***
После ужина обычно у нас время для водных процедур, а в десять отбой. Из моих одноклассников приехало только трое. Коля и Жожо, лучшие друзья Вани. И ещё один мальчик, с которым мы просто хорошо общались, как одноклассники. Что по поводу классов младше, приехало очень много детей. Как три месяца назад, я ходила по коридору с одной комнаты в другую и успокаивала буйных малышей.
Ж: т/и...
Т: что ты здесь делаешь?
Ж: привет.
Т: привет-привет -... Потянулась обнимать парня я.
Ж: на, Ваня передал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по приколу
FanfictionИстория взята с личной жизни. Прости за ошибки и всегда помни, я с тобой до конца, надеюсь ты тоже 🖤