Всю ночь я ревела как дура. Не могла уснуть, не могла принять, не могла понять. Зачем он врал? Зачем целовал? Зачем обнимал? Зачем подымался? Зачем он делал всё это? Чтобы заставить себя любить?
Аня: не плачь, солнышко...
Т:...
Наташа: пошёл он нахуй, еблан...
А: я сейчас вспомнила себя. Когда я также сидела и ревела.
Гайка: но ты ведь это делаешь часто, а т/и первый раз. Мы даже не знаем что говорить.
Аня: я расскажу Катюхе, она этому ублюдку все конечности переломает.
Т: не нужно. Я не хочу вмешивать её сюда.
Аня: пиздец. Она была так рада, что вы вместе.
Т: она знала? Ты ей рассказала?
Аня: прости, я просто проговорила когда она спросила...
Т: не важно. Теперь это не важно.
Аня: не плачь...
Наташа: нужно чем-то заняться.
Гайка: нет, ей нужно просто выплакать всё сейчас, чтобы её попустило. И время нужно, чтобы забыла.
А: она не сможет забыть. По себе знаю.
Наташа: тогда дай какой нибудь совет, раз ты такая умная.
А: какой совет? Ну... - задумалась подруга. -... Я когда с Колей расставалась, резала руки...
Аня: ты дура совсем?!
Наташа: ёбнутая, что ты несёшь?!
Гайка: Совсем башкой тронулась?!
А: что? Вы спросили, я ответила. Мне помогало честно говоря. Физическая боль глушила душевную.
Наташа: закрой рот, идиотка!Я посмотрела на девушку своими красными глазами, в слезах и пришла в ужас. Когда это она успевала? И почему мы этого никогда не замечали?
Аня: т/и, не вздумай об этом даже думать.
Т: та не буду я ничего себе резать. Я что, дура совсем?
Наташа: правильно...
Т: я лучше пойду покурю.
Аня: и мы тоже...
Т: нет. Я хочу одна сходить. Побыть в тишине. После меня сходите, ладно?
Аня: ну хорошо
Гайка: только руки не вздумай резать!
Т: не буду
Наташа: вот ты Амина ляпнула!
А: та что я?Я вышла из комнаты и пошла в умывальник. Смотря на подоконник, я вспоминала как часто он подымался ко мне, как сидел на этом месте и обнимал меня, прижимая к себе. Как он целовал мою шею и гладил по животу, по спине, когда я разворачивалась. Вспоминала его нежные губы на моих и его запах. У меня курточка всё ещё пахнет его духами.
Но теперь это лишь воспоминания, которые приносят боль и слёзы. Я не хочу чувствовать себя разбитой, это не так. Я сильная девушка и правда не должна меня сломать. Это ведь нормально, что он сказал мне, хоть и не в первый же день. Лучше поздно, чем никогда. Правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по приколу
FanficИстория взята с личной жизни. Прости за ошибки и всегда помни, я с тобой до конца, надеюсь ты тоже 🖤