4: СКРЫВАЕТ(СЯ)

355 27 4
                                    

Вечер, ужин, нотации от воспитателя...
Вот вот должна начаться дискотека. Мы с подругами сходили по делам, а именно заслали парня из класса Амины, чтобы он купил нам вина. Всё таки  начало учебного года нужно отметить.

В холе на втором этаже, уже по полной играла музыка. Наши парни крутили песни, а все остальные танцевали и веселились. Конечно же это не та дискотека, что в клубах, но всё равно некий особый вайб присутствует. Симикс подбежал ко мне, тащил меня танцевать.

Т: нет-нет! Я в комнату! - с улыбкой на лице, прокричала я.
Сим: а потом придёте?!
Т: потом да!

***

Музыка играет, свет пробивает из окон уличных фонарей, все вокруг танцуют и веселятся, кто-то из воспитателей ещё притащил подсветку.

Гайка: смотри! - дёрнула меня подруга.

Я посмотрела в ту сторону, в которую она показывала. Ваня с Луной и Колей, снова бесилась и толкали друг друга. Было видно что им весело. Почему тогда мне не должно быть также?

Совсем не обращая на них никакого внимания, я начала танцевать с подругами, кричать слова песни. Спустя время я заметила на себе взгляд парня. Он рассматривал меня с ног до головы, но я бы не сказала что это был тот самый влюблённый взгляд. Скорее всего интереса такого нет, просто мы заряжали всю толпу своим позитивом и танцами. Аня заметила что Ярик не спускает глаз, по этому развернулась и показала ему фак. Меня это очень сильно рассмешило, особенно когда парень повертел пальцем у виска.
Я злилась смехом и мне казалось, остановиться было невозможно. Но быстрая, громкая, зажигательная музыка сменилась на медленную, спокойную, в какой-то мере, грустную и все начали расходиться кто куда. Кто-то побежал на перекур. Кто-то искать пару. Мы больше за первый вариант, так что всей толпой пошли на улицу.

Сим: т/и, а следующий медляк мы будем с тобой танцевать?
Т: конечно будем.
Наташа: какие вы милые...
Гайка: т/и, а что Дипинс себя ведёт будто вы вообще никто друг другу?
Т: может так и есть?
Аня: странно всё это. Может он догадался?
Т: не знаю...
А: возможно он догадался и решил проверить. Хочет вызвать у тебя чувство ревности. Если есть ревность, значит и чувства к нему тоже есть...
Т: но я не буду устраивать ему скандал и показывать свою ревность.
Я: собираешься скрывать?
Аня: ты блять откуда взялся?!
Я: что? Ты как разговариваешь со старшими?! - парень начал хватать девушку за руки, как он это делал днём, когда она на него гнала.
Аня: хахахаха, тварь!
Т: мне нечего скрывать.
Я: хочешь сказать, что совсем его не ревнуешь?
Т: нет.... Стой, а ты вообще откуда знаешь?
Аня: вот именно яйцо, ты же всего день в нашей школе...
Я: хах, кто яйцо?!
Аня: ааааааа! Хахахаха....
Я: мне хватило и несколько часов, чтобы узнать всё самое основное.

любовь по приколуМесто, где живут истории. Откройте их для себя