17: 🖤

268 16 0
                                    

На выходе из комнаты мы встретились с подругами.

Аня: вы куда?
Я: веду свою подружку на дискотеку. Идёте?

***

Вани не было в холе. Скорее всего он вышел покурить или вообще, как и я не собирался идти на дискотеку.

Музыка по началу была быстрая и энергичная, но как только мы прошли в центр толпы, она сменилась на медленную как под заказ. Ярик обхватил меня за талию и взял мою руку в свою. Очень нежно и аккуратно. Будто я могу рассыпаться от одного только резкого движения. Я же в свою очередь положила свою свободную руку на его лечо и немного засмущалась. Кудрявый притянул меня у себе в плотную и стал двигаться в танце.

Я: расслабься. - прошептал он мне на ухо.
Т: я и не напрягалась
Я: ещё как...

Спустя несколько секунд, среди толпы я увидела Ваню и его компанию. Парень стоял, сложив руки в карман и прожигал меня своим взглядом. Мне стало не по себе, но отстраняться и убегать я не стала. Продолжала танцевать в обнимку с другим парнем.

Я: о, вижу ему совсем не всё равно.
Т:...
Я: злиться.
Т: может не стоит?
Я: он сейчас Луне предложит потанцевать.

Я не стала разворачиваться и проверять, но когда развернулась в  танце, убедилась в словах Ярика.

Т:...
Я: я же говорил.

Мне стало ещё больше не по себе. Обидно, грустно, одиноко...

Я: забей.
Т: это не так просто как кажется.
Я: если человеку плохо, он должен уйти. Если хорошо, остаться.
Т:...
Я: я всё время живу по этому правилу и наверное по этому всё так вышло.
Т: ты о своём выгоне?
Я:...и о нём тоже.

Мой бывший танцевал в обнимку с девушкой и даже в сторону нашу не смотрел. А может и смотрел, я просто не видела.

***

Я не успела провести и попрощаться с Яриком на утро, так как уехала слишком рано. У меня поезд и мне пришлось встать ещё когда за окном было темно. Попрощалась только со своими подругами и когда выходила на улицу, заглянула в комнату Саши, но будить спящего парня не стала.

***

Мне наверное, не было бы так грустно уезжать от Вани, зная что мы пара, чем зная что мы расстались. А возможно, свежий воздух, каникулы и времяпровождение с мамой в горах, немного отвлечёт меня и я буду меньше думать о нём.

Я очень надеялась что эти каникулы будут луче всех, что были раньше, но нет.

Связь в горах плохая, я ни разу не созвонились с девчонками. Мысли и воспоминания о Ваней, не покидали мою голову, а только навалились как лавина. Его образ был у меня перед глазами постоянно. Перед сном, когда открываю глаза, когда сижу с мамой за столом, когда катаюсь на лыжах, когда фотографирую закат...
Мне было очень тяжело и я очень сильно хотела его увидеть. Мама поддерживала меня и старалась отвлечь, но это было безрезультатно.
Ещё больше нервов было тогда, когда я должна была уже возвращаться в школу после каникул, но мой рейс отменили. Перенесли на неделю позже, потому что дорогу замело. А потом были неполадки с расписанием и сбой в программе из-за сильной нагрузки и желания людей уехать первыми.

***

В школу я вернулась не через две недели, как планировала, а через три недели и пять дней. Как раз в пятницу, на выходные.

Когда уже подъезжала к школе, написала девчонкам в группе что уде на месте. Написала чтобы они встретили меня, но никто из них не ответил, хотя прочитали все.
Может на уроке? - подумала я.

Когда я уже была на месте, я очень сильно удивилась, что меня пришли встретить...





любовь по приколуМесто, где живут истории. Откройте их для себя