Как и в субботу, в воскресение мне не хотелось ничего делать. Ни есть, ни пить. Даже видеть никого не хотела. Как и в понедельник.
Подъём, завтрак, линейка. И первое и второе и третье и всё остальное я пропустила. Даже на урок опоздала, так как хотела встретиться с Сашей и всё ему объяснить.
Но мои старания были напрасны. Он даже видеть меня не хотел. Просто прошёл мимо, как будто я для него пустое место. Видимо после моего, не совсем взрослого поступка, теперь решил меня тупо поделить на ноль. Я его понимаю и ни в коем случае не осуждаю.
Перед моим классом:
Аня: я поговорю с ним. Уверена что он меня выслушает и поймёт. Если не подойдёт к тебе сам, тогда я хотя-бы смогу что-то от него узнать.
Т: спасибо тебе большое. Мне безумно повезло иметь такую подругу как ты.
Ами: пустяки. Ты ведь знаешь что...
Зауч: Анька! У тебя урок у двери 11 класса проходит? Как интересно
Аня: простите. Всё, - вернулась она ко мне. -... Поговорим на перемене.
Т: давай.Подруга ушла, а я с кислой миной зашла в свой класс. Там как обычно хоус. Урок литературы не самый подходящий урок, что быть первым. Хотя мы все его очень любим. Как и учительницу.
***
Ко мне подсел Жожо.
Ж: хорошая девочка
Т: что?
Ж: знаешь, я парой тобой даже восхищаюсь. Умная, красивая, сексуальная, а самое главное, добрая. Хотя нет... Самое главное, сексуальная.
Т: что ты несёшь?
Ж: я о том, что ты Сашу бросила.
Т: что...Прозвенел звонок на перемену и все начали толпой валить из класса. А я так и не договорилась с парнем.
Т: 😕
Аня: т/и...
Т: ты поговорила?
Аня: попыталась.
Т: ц...
Аня: он разозлился и сказал даже имени твоего не произносить.
Т: господи...
Аня: ну не всё так плохо.
Т: в каком смысле?Девушка протянула мне папку с надписью (ДЕНЬ ВЛЮБЛЁННЫХ)
Т: я не...
Аня: музычка передала. Саша ведущий, а ты ведущая. Даже если он и не хочет, ему придётся с тобой общаться и ты сможешь с ним поговорить.
Т: он точно согласился?
Аня: по началу не хотел, но от Иннушки так просто не увильнуть. У него не было выбора.
Т: спасибо что принесла слова.
Аня: ну... В этом случае у меня не было выбора. Иннушке нужно было идти не учителем работать, а на базар - торговать. Кого хочешь уговорит.
Т: а чего на базар сразу? Есть же и другие вакансии с требованием...
Аня: забей. - потянула она меня на выход. -... Что первое в голову пришло, то и сказала. Пошли лучше курить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь по приколу
FanficИстория взята с личной жизни. Прости за ошибки и всегда помни, я с тобой до конца, надеюсь ты тоже 🖤