36: Я Должна Тебе Сказать

256 16 0
                                    

Меня подбадривпло только то, что я смогу ещё его проучить и поставить на место. Я знала что прийдёт новый день и новые приключения вместе с ним. Но я даже представить себе не могла что меня ждёт.

В день рождения Вани, я проснулась со странным предчувствием, что что-то случится. Что-то плохое или даже страшное.

Весь день мы не виделись так как он отпросился до вечера домой. Вернётся только вечером. По крайней мере, должен был вернутся. Я весь день на иголках. Очень сильно переживала и ждала чего-то ужасного. Не могла найти себе места.

Успокоилась вроде как, только после отбоя. Девочки сказали что Коля уже в комнате. Они были вместе, но сказали что видели только его.

Аня: да полюбому и твой пришёл
Гайка: правда от Коли алкоголем несло за километр
Т: если и тот пил, а он точно пил, то их могут выгнать если узнает кто...
Аня: хватит мучать себя и нас. Ложись спать, ничего плохого не произойдёт
Т: у меня плохое предчувствие
Аня: а у меня плохая выдержка. Я спать
Т: спокойной ночи
Аня: ты тоже ложись, уже поздно. Сладких снов

Девушка закрыла за собой дверь и я погрузилась в сон моментально.

Мне снилось, что Ваня пришёл. Он зашёл в комнату, шатаясь. Дошёл до моей кровати, сел рядом и начал гладить по голове, перебирая волосы. Убрал прядь за ухо, что-то бубнел себе под нос. После, поцеловал и ушёл.

***

Утро:

Я проснулась в отличном на удивление настроении. Начала собираться, краситься...

В комнату зашла Аня с каменным лицом. Она будто только что призрака увидела.

Т: что случилось? На тебя будто голый Жожо напал
Аня: лучше бы произошло это
Т: хах... Что с тобой?
Аня: кхм...

Девушка села на мою кровать и ещё долго не могла начать. Я же в свою очередь продолжала собираться.

Аня: такая красивая сегодня. Яркая
Т: яркая? А что мне? Не умер же никто. Не в трауре
Аня:...
Т: хочешь поговорить?
Аня: нет
Т: ты странная сегодня.

Я видела что она хочет мне что-то сказать, но тут же замолкает. Будто не знает как и с чего начать.

Я решила развеять обстановку.

Т: мне посылка пришла. Собираюсь сегодня подарить Ване свой подарок. Надеюсь ему понравится и мы сможем спокойно поговорить в который раз
Аня:...
Т: конечно уже сколько раз это было, и нас хватало не на долго но, вчера его не видела весь день, больше не злюсь. Было время всё обдумать. Решила что буду более мягче к нему. Перестану устраивать сцены ревности и вообще, хватит с нас скандалов. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить своё время на...
Аня: я так больше не могу! - перебила она. -... Я должна тебе сказать!












любовь по приколуМесто, где живут истории. Откройте их для себя