32: Сдалась

263 18 0
                                    

Моё сердце забилось в бешенном ритме, когда я поняла что натворила. Я снова под далась эмоциям и этому парню. Мои желания и тяга к нему, ведут меня к гибели с каждым днём.

Победная ухмылка и мысль о том, что он имеет надо мной власть, не сходили с его гримасы.

Т: зачем ты это сделал?
В: потому что ты моя девочка. Разве я не могу целовать тебя когда захочу?
Т: нет... То есть... Что значит, моя девочка?
В: можешь не любить меня, можешь ненавидеть, но...
Я не отстану от тебя так просто
Т: что  тебе от меня нужно? Просто...
В: мне всего лишь нужно, чтобы ты была рядом со мной, а не с какими-то додиками. И ещё... - отдалился парень и пошёл к выходу. -...в свой день рождения, я хочу чтобы ты была в роли моей девушки
Т: в роли?
В: не цепляйся к словам, просто будь рядом. - закрыл за собой дверь, оставив меня наедине с собой.

С одной стороны я была счастлива видеть его таким нежным по отношению ко мне. Но с другой стороны, это выглядело как замкнутый круг. Сейчас он такой нежный, а потом снова будет холодным козлом, который оботрёт об меня ноги и пойдёт продолжать убивать меня дальше.

Что сказать подруге? Не врать же, что между нами ничего нет, в то время, когда он подходит ко мне с нежными объятиями и поцелуями в затылок?

Глаза подруги чуть не повылезали из орбит в столовке, а своим ужином девушка чуть не поделилась с парнем напротив.

***

После ужина:

Аня: и что это было?
Т: о чём ты?
Аня: не придуривайся. Режим дурочки здесь не прокатит. Либо ты мне расскажешь, какая именно извилин в твоей бошке тронулась не в ту сторону, либо я звоню Кате и мы вместе изолируем вас друг от друга.
Т: разве вы оба не были за то, чтобы мы били вместе? - посмеялась я, но  подруга в этот момент уж точно не была со мной на волне позитива
Аня: т/и, это выглядит очень странно. Я тебя не понимаю. Ты говоришь что ненавидишь его. Говоришь что он твоя карма. Твой самый страшный сон. Из-за него ты растаёшься с парнем, который на руках тебя носит. И тут же, через несколько часов, я вижу вас вдвоём, стоящими у прохода, счастливыми и такими милыми. Что за нахуй?
Т: не нужно на меня сейчас давить. Я люблю тебя, ты же знаешь. Но когда в мою жизнь лезут с такими осуждениями, меня это раздражает.
Аня: вот как... - задумалась она. -... Я думала мы с тобой близкие люди и имеем право вмешиваться в жизни друг друга если от этого зависит наше счастье. Но раз нет, тогда мне больше нет дела до тебя. Делай как знаешь.

Девушка встала с моей кровати, но я постаралась её задержать.

Т: Нют, стой... - взяла её за руку. -... Я не так выразилась
Аня: всё так т/и. - выдернула она свою руку и продолжила уходить. -... Кто я, чтобы лезть в твою жизнь?
Т: Ань...

Но дверь в мою комнату захлопнулась, а характерный звук заставил меня задуматься.



любовь по приколуМесто, где живут истории. Откройте их для себя