💀Глава 9💀

1.2K 99 0
                                    

Чонгук.

Чонгук чувствовал себя последним негодяем. Забраться в ванную к беззащитной обнаженной девушке. Смущать ее. И получать от этого удовольствие.

Во что он превратился? Для высокородного графа это несказанная невоспитанность. Но ничего не поделать. Его тянуло к Лалисе магнитом.

Вот что значит провести без женщины семьсот лет.

Чонгук уверял себя, что дело именно в этом. Но на самом деле все было не совсем так.

Некромант прошел в узкое помещение и нарочито громко закрыл за собой дверь. Пульс стучал в висках, как перед хорошей дракой.

Какого драугра он творит? Все равно ведь то, что ему так требуется, пока неосуществимо. Придется подождать. Не только потому, что у малышки никогда не было мужчин, но и по еще одной крайне важной причине, которая стала ясна ему буквально пару минут назад.

То, чего он так долго не мог понять, теперь стало очевидным. Лалиса была наследницей Хосока. Магия в венах потомков старого предателя за семь столетий сильно разбавилась. Но именно то, что король и герцогиня, его последние прямые наследники, смешали свою кровь, дало удивительный результат. В девушке не только проросла болезнь предка, но, судя по всему, возродился его дар.

Во всем мире было всего несколько человек, обладающих так называемой золотой кровью или кровью солнца. Хосок был одним из них. И теперь, похоже, благодаря роковой случайности рождения Лалисы эта особенность появилась и у нее.

Только девушка об этом еще не знает. Золотая кровь позволяла человеку быть одновременно и некромантом, и друидом. Воплотить в себе два магических начала. А может быть, и гораздо больше.

Вот только в случае его малышки дар оказался спящим.

Чонгука переполняло нервное возбуждение, так сильно хотелось проверить. Узнать, не ошибся ли он.

Золотая кровь с большим трудом передавалась по наследству, быстро угасая. И только кровосмешение могло гарантированно дать такой странный результат.

— Какого упыря ты делаешь?! — взвизгнула Лалиса, почти повторяя его собственные мысли пару минут назад.

Чонгук сделал шаг, и теплый пар коснулся кожи, укутал в мягкое одеяло, проник в легкие, разогревая изнутри.

Не Буди Короля МёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя