Лалиса.Я поднялась по лестнице к резной двери, за которой, по моему мнению, мог скрываться Чон , с одной-единственной целью: высказать ему все, что о нем думаю. Обманывал меня? Использовал? Так надо было сказать прямо, а не делать из меня наивную влюбленную дурочку. Все равно ведь королю мертвых выпускница факультета истории некромантии не смогла бы ничего противопоставить. Что ему было нужно? Моя кровь? Можно было взять и без спроса. Без ласк, поцелуев и сумасшедшего огня, который сжигал нас обоих.
Обоих…
Я подлетела к заветной двери и резко замерла, закрыв глаза. Гнев куда-то улетучился, перед зажмуренными веками появился другой Чонгук. Тот, с которым я познакомилась на поле среди высокой травы. Тот, который приходил ко мне ночью и говорил, что ему плохо без меня.
И я его простила.
Мне не за что было на него злиться. Ведь он никогда мне ничего не обещал. Я сама настроила воздушных замков, в которых король мертвых меня по-настоящему любил.
Но даже если так, даже если он никогда не чувствовал ко мне ничего серьезного, я-то его люблю. В этом стоило признаться хотя бы себе. Теперь, после всего случившегося у меня даже мысли не возникло о том, чтобы убраться из этого сумасшедшего дома куда подальше. Я хотела быть здесь, рядом с ним, несмотря ни на что.
А значит, отступать рано. За любовь надо бороться, так ведь? Тем более как можно отступить, если я знаю, что внутри короля мертвых живет мой Гук. Тот, которому я нужна. И пусть иногда они кажутся разными людьми, на самом деле они — одно целое. И я заставлю некроманта это понять.
Но сперва нужно было узнать о нем чуть больше.
А потому я несколько раз постучала в дверь и, когда мне никто не ответил, сама толкнула ее.
Комната оказалась не заперта. Более того, здесь не было стражников, которые могли бы меня прогнать, и я спокойно прошла внутрь.
Возможно, Гук думал, что в покои короля мертвых никто не сунется по доброй воле. А может, это была не такая уж важная комната или о ней просто никто не знал. В любом случае, когда я оказалась внутри, там никого не было.
В небольшом кабинете стоял письменный стол, на котором были разложены бумаги и чернильница. Вдоль стен расположились книжные шкафы и стеллажи с какими-то бутылочками и колбочками. Точно как в кабинете нашего профессора алхимии в академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Буди Короля Мёртвых
МистикаЕго боялись миллионы. Он покорил полмира армией нежити, прежде чем удалось заживо запечатать его в могилу, обрекая на вечные страдания. Минуло семьсот лет, некромантия и ожившие мертвецы превратились в страшные сказки. Но сказка всегда может стать р...