Чонгук.Лалиса справилась с вызовом блестяще. Хотя Чонгук и видел, как побледнело ее лицо и участилось дыхание. Заклятие далось нелегко.
Однако теперь можно было смело утверждать, что из этой колдуньи получится неплохой некромант, несмотря на слабый анарель. Король мертвых всегда говорил, что главное в магии — это упорство.
И сегодня Лиса его не разочаровала.
Он взял девушку за руку и одобрительно сжал. Малышка вздрогнула и покраснела как мак. Опять.
Почти сразу после «представления» Минхо вежливо попросил Чонгука временно убрать коня «туда, откуда он пришел». Иначе ужин мог быть испорчен.
Король мертвых пожал плечами, не понимая, чем шельмугр может повредить трапезе, но спорить не стал.
В соседнем зале, выдержанном в розово-золотых тонах, уже был накрыт стол. Во главе его возвышались два настоящих трона, и королевская чета расположилась за ним первой. Дальше несколько шустрых и обходительных слуг начали помогать гостям рассаживаться по местам согласно карточкам.
Вот только когда пришла очередь Лалисы и Чонгука, один из слуг спешно сменил карточки, приглашая будущих супругов Чонов сесть почти совсем рядом с королевской четой! Старый маркиз едва не начал ругаться, когда его заставили подвинуться, но, осознав, что его место займет «сам граф Чон», насупившись, согласился. Лисе повезло меньше. Дама, чье место заняла она, окинула ее ледяным взглядом и шепотом назвала тощей выскочкой.
Чонгук нахмурился, но, заметив, что девушка лишь еле зримо усмехнулась в ответ, успокоился.
Его малышку от королевской невесты и, по сути, собственной мачехи отделяли каких-то два человека — пышнотелая дама, увешанная нитями жемчуга, и подслеповатый мужчина с медалью маршала на левой стороне груди.
Сам Чонгук сидел напротив, со стороны короля. Между ним и довольным монархом сидели двое молодых мужчин, на чьих карточках значилось «герцог Мир» и «герцог Ким».
Некромант понятия не имел, кто все эти люди. Но его внимательный взгляд быстро выхватывал множество важных мелочей. Необычный цвет и разрез глаз. Одинаковый оттенок волос: темно-коричневый с легким медным блеском, как у Мин Джой. Судя по всему, это были ее братья или другие близкие родственники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Буди Короля Мёртвых
ParanormalЕго боялись миллионы. Он покорил полмира армией нежити, прежде чем удалось заживо запечатать его в могилу, обрекая на вечные страдания. Минуло семьсот лет, некромантия и ожившие мертвецы превратились в страшные сказки. Но сказка всегда может стать р...