Чонгук.
Сумасшествие. Он сходил с ума, сминая ее губы, целуя, с хищной силой сжимая запястья, останавливая себя лишь в последний момент, потому что Лисе могло быть больно.
Желание стало невозможно контролировать. Хотелось касаться ее, ощущать под собой, вдавливать своим телом в жесткий диван, чтобы чувствовала, что делает с ним. Чтобы вдыхала его желание, притягивала ближе, шептала на ухо какую-нибудь несуразность. Лишь бы шепотом. Лишь бы скрывая стоны.
Он хотел этого.
Бешено хотел закрыть ей рот, заставить ее замолчать. Чтобы весь этот бред про Хосока перестал звучать в воздухе и бесить его, еще сильнее разжигать кровь.
Где граница между яростью и страстью? Где ответ на вопрос: чего он хочет на самом деле?
Заставить ее закричать…
Заставить произносить его имя. Чтобы срывалось с ее губ. Тихо и сдавленно. С зажмуренными глазами и запрокинутой головой. Чтобы выдыхала ему в губы. Чтобы умоляла не останавливаться.
Тьма и Сумерки…
Маленькая, хрупкая как снежинка. Дотронься, и растает. А не дотронуться невозможно.
— Гук, — тихо прошептала Лиса.
Сдавленно, сладко. Так, что голова закружилась, а от напряжения в узких брюках стало почти больно.
Некромант закрыл глаза, тяжело дыша. Толкнулся вперед бедрами, медленно надавливая на самые пошлые и чувствительные точки, скрытые нижним бельем и юбкой.
Девушка тихо выдохнула, схватившись за его плечи. Издав едва слышный звук, напоминающий стон. Звук, разорвавший реальность некроманта. Вышибающий последние мысли.
Тьма и отродия Сумерек! Он жаждал ее, как приговоренный последнего желания! Как путник в пустыне — сочного тропического фрукта.
Мало понимая, что вообще происходит, действуя на одних инстинктах, Чонгук целовал ее губы. Жадно, страстно, исступленно. Опускался к шее, пьянея от тонкого запаха, который уже так давно стал причиной его постоянного голода. Впитывал ее быстрое тяжелое дыхание, еще плотнее закручивающее гайки безумия.
И в какой-то момент его рука сама проскользнула между ними, медленно, но уверенно двигаясь по женскому бедру, прощупывая каждый сантиметр ее тела, ее горячей кожи. Задирая юбку…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Буди Короля Мёртвых
ParanormalЕго боялись миллионы. Он покорил полмира армией нежити, прежде чем удалось заживо запечатать его в могилу, обрекая на вечные страдания. Минуло семьсот лет, некромантия и ожившие мертвецы превратились в страшные сказки. Но сказка всегда может стать р...