💀Глава 20💀

1.1K 85 6
                                    


Лалиса.

В этот момент мне впервые стало страшно рядом с Чонгуком. В его темных глазах светилось что-то отчаянно-мрачное. Какая-то непонятная сила, огромная и мощная, как чудовища Сумрака. А может, и столь же голодная.

Я даже могла бы подумать, что все это мне кажется. Что Чонгук просто в очередной раз решил удивить меня, продемонстрировать свою силу. Силу короля мертвых.

Но сейчас все было не так, как прежде. И началось это с моей крови.

Конечно, знаний по настоящей некромантии у меня было не так уж и много. Мне всегда было сложно понять, что происходит вокруг, когда Чонгук начинал колдовать. До сегодняшнего дня. Сегодня мне явилась настоящая мощь его волшбы. И я была в ней необходимым ингредиентом.

Как только он начал произносить заклинание, воздух вокруг завибрировал. Я наблюдала, как цепочка на его руке светится от моей крови, а маленькие серебристые черепа будто оживают. Открывают и закрывают рты, моргают пустыми багряными глазницами.

Я как никогда прежде отчетливо видела Тьму возле нас, которая стала послушно обращаться в магические канаты. Постепенно она свивалась в одно большое прочное кольцо, проходящее сквозь меня и Чонгука наполняющееся силой от нас обоих. А в самом центре зияла воронка, уходящая глубоко под воду.

Впервые в жизни магия передо мной была настолько реальна и очевидна, что, казалось, ее можно потрогать.

А потом начало происходить нечто совершенно невероятное. Неправильное, невозможное.

Снова раздался удар сердца. Глухой, гулкий, пронизывающий. И я поняла, что тогда, в пещере, мне не послышался этот звук.

Со дна озера вверх поднималось какое-то страшное чудовище. Уже были видны его огромные алые глаза, сверкающие среди глубоководной тьмы.

Я запаниковала и стала просить Чонгука остановиться. Попросту струсила. Как маленькая девчонка, которая никогда не видела ничего страшнее флегматичного ручного зомби, я боялась чего-то большого и неизвестного.

Но в этот момент с особой яркостью проявился железный характер некроманта. Гук был непреклонен. Мне всегда нравилось в нем умение молниеносно принимать решения и воплощать их в жизнь, всегда отвечать за свои поступки и выполнять обещания. И в основе всего лежала сильная воля. Вот и теперь я видела в его глазах, что, несмотря ни на что, он будет делать то, что считает нужным.

Не Буди Короля МёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя