Чонгук.
«Проклятье. Ангел...». - Это последнее, что он успел подумать, прежде чем ему на руки упала бесчувственная девушка. Умирающая. Истаивающая на глазах снежинка.
Чонгуку не нужно было менять фокус зрения, чтобы видеть сумеречные потоки. Чтобы понимать, что произошло. Но заранее проклятие он, увы, заметить был не способен. Человеческие глаза для этого не созданы, если, конечно, это не измененные глаза нежити.
Поэтому, как только порча вступила в силу, черный паук на солнечном сплетении девушки предстал перед Чоном во всей красе.
Сейчас некроманта с Лисой со всех сторон обступали люди. Они шумели, пытались давать советы и звать врача. Чонгук не обращал внимания ни на кого. Дело шло на секунды. Или он остановит действие порчи, или оно заберет жизнь Лалисы.
Король мертвых неплохо разбирался в проклятиях. В свое время он сам создал множество заклинаний, которые было почти невозможно снять. Как просто иной раз коснуться человека в беседе, отметив его каплей яда или слюны. А может быть, пепла или крови. И спустя отведенный срок жертва сама уйдет в мир иной, оставив своему убийце свою силу, которую можно забрать. Впитать. Присвоить.
Сейчас некромант видел перед собой нечто очень похожее. Заклинание, превратившееся в голодного монстра, было выполнено мастерски. Почти сразу Чонгук убедился, что его невозможно просто снять. Это была порча, сделанная на крови и боли. Она требовала колоссального выброса магии. Такого количества силы анарель простого человека просто не мог вместить. А значит, таинственный злоумышленник тоже промышлял убийствами ради могущества. Как и король мертвых когда-то.
Но сейчас Чону было не до этого. Он стиснул зубы, держа ладонь на груди Лисы. Стараясь впитать в себя ту часть Тьмы, которая держалась на девушке наименее прочно.
Две лапки паука отделились от плоти и исчезли. Сработала погрешность магии неизвестного колдуна, его небольшой опыт. Чонгук бы такой ошибки не допустил. Если бы ему нужно было создать сумеречного паука, то каждая из его лапок вгрызалась бы в плоть намертво.
Но сейчас он был благодарен, что не все некроманты такие же изощренные, как он.
Впрочем, на этом успехи закончились.
Король мертвых с силой дернул за нить, связывающую его с зомби, заставив того чуть ли не вприпрыжку бежать через толпу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Буди Короля Мёртвых
ParanormalЕго боялись миллионы. Он покорил полмира армией нежити, прежде чем удалось заживо запечатать его в могилу, обрекая на вечные страдания. Минуло семьсот лет, некромантия и ожившие мертвецы превратились в страшные сказки. Но сказка всегда может стать р...