Чонгук.Да, ему нравилось, как это выглядит. Нравилось снова чувствовать себя прежним, тем самым Чоном, который с легкостью управлял сотнями мертвецов. Тем самым Чонгуком, которого боялись духи и под музыку которого приходили потанцевать.
И Чой, его дом, на несколько долгих пьянящих минут снова стал его собственностью. Начал дышать. Ожил, почувствовав пляску смерти. Мелькали на стенах отражения старых гобеленов, сверкала темная краска на деревянном лакированном полу, исчезли позорные миниатюры на стенах и изображения на потолке.
Но, увы, это было лишь воспоминание, призраки прошлого, вложенные в каменную кладку дворца вместе со смертью нескольких десятков строителей. Их духи стали духами замка.
Да, Чонгук не щадил своих подданных. Хотя когда-то ему казалось, что он все делает правильно.
Музыка еще звучала, а Чонгук сидел на своем старом троне, сотканном нынче из обыкновенной Тьмы. Стоит щелкнуть пальцами, и все исчезнет.
Но некромант не торопился. Оставалась лишь самая малость: насладиться взглядами, которые на него бросала его малышка и эти ничтожные существа за столом. Толпа бесполезных гусениц и одна тропическая бабочка.
Его Лалиса.
Она смотрела на него с немым восторгом. Да, ни капли не испугалась. Настоящая некромантка. Пусть и слабая…
Улыбка сама собой появилась на губах. Чонгук и правда надеялся, что его Ангел обрадуется. Ведь вся эта глупость затевалась только ради блеска в ее глазах.
Когда он успел стать таким сентиментальным? Кажется, раньше даже с Айрин он не слишком-то проявлял нежность. А теперь простая девчонка заставила его пойти на риск.
Ведь он еще не готов к настоящему бою…
Но ко всему прочему некроманта ждал небольшой сюрприз. И прямо в этот миг он приближался к нему с другого конца зала.
Его женушка.
«Надо же…»
— Помянешь духа — вот и старуха, — проговорил Чонгук, замечая хрупкую женскую фигуру, летящую к нему.
Длинное платье было узким. Его Айрин никогда не любила широких юбок. Ей казалось, что они полнят. Сама же женщина постоянно сидела на диетах, добиваясь идеальной фигуры и впалых щек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Буди Короля Мёртвых
МистикаЕго боялись миллионы. Он покорил полмира армией нежити, прежде чем удалось заживо запечатать его в могилу, обрекая на вечные страдания. Минуло семьсот лет, некромантия и ожившие мертвецы превратились в страшные сказки. Но сказка всегда может стать р...