💀Глава 4💀

1.8K 110 16
                                    

Чонгук.

— Что случилось? — беспокойно спросила девушка.

Некромант сжал зубы. Похоже, он потихоньку слетает с тормозов. Побочный эффект после воскрешения? Или, может, это проклятая саранча за семь сотен лет его все же доконала?

— Ничего… ничего. Вспомнил кое-что неприятное, — говорил он, и сам себя еле слышал. Его взгляд был направлен немного влево от спутницы, туда, где снова стоял его старый знакомый. Гадко ухмыляющийся Ким, на хрен, Хосок.

Но Лалиса явно никого не видела.

Чон медленно моргнул, мысленно приказывая видению убираться в бездну к тварям. Туда, где и место предателям.

— А где место таким, как ты, Чонгук? — усмехнулся призрак.

Некромант открыл глаза, но засранец Хосок никуда не пропал. Напротив, он закинул руки за спину и с заинтересованным видом начал прохаживаться вокруг девушки.

— Что, понравилась тебе детка, да? — спросил старый друг, похотливо облизываясь. — А она ничего. У тебя всегда был неплохой вкус.

Он бросил на некроманта взгляд, полный злого веселья. Чонгук повернул голову в сторону, до хруста сжимая челюсти. Слишком ярко видя образ длинноволосой Айрин. Своей жены.

Воспоминание обожгло старую рану где-то на подкорке.

— Чонгук, ты в порядке? — спросила в этот момент Лалиса, не на шутку испугавшись. Ее большие зеленые глаза наполнились чернотой зрачка в ожидании ответа.

— Да, малышка, я… выйду освежусь. Подожди меня минуту.

Некромант выскочил прочь из пещеры, как будто его преследовал сумеречный огонь. Мерзкое видение и было этим огнем.

— Не убегай, друг, — бубнил над ухом Хосок. — Дама долго ждать не будет. Разве ты не хотел ее жестко поиметь?

— Закрой рот, — тихо выдохнул мужчина, когда свежий воздух ударил в лицо. Но, к сожалению, легче от него не стало.

— Фу, как грубо. Очень по-некромантски, — бросил Хосок, — вот так бросить возбужденную женщину. Или не возбужденную. Какая разница. Ты не собираешься ее убивать?

— Убирайся. Ты всего лишь моя галлюцинация.

— Уверен? — гадко скривил рот призрак. — Подумай хорошенько, ты же некромант. А потом возвращайся в пещеру и сделай то, что хотел. Трахни эту девчонку, высоси ее магию без остатка. Ты же почувствовал, что с ней не все так просто, правда? Ты должен знать, да… Высоси ее, а затем убей.

Не Буди Короля МёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя